Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Все статьи журнала «Страховой случай»

Коньяк после пива
Филиал ГСК «Югория» в Казани заключил договор страхования с ООО «Мастер». Было застраховано пиво на складе по полному пакету рисков.

Спокойный отдых
По состоянию на 29 мая ФССН выдала временные лицензии на право страхования ответственности туроператоров 14 компаниям. Еще 37 страховщиков, которые занимались этой деятельностью ранее, подали в надзор правила страхования в порядке уведомления.

Сохранить сохраненное
Первые попытки сохранить культурные ценности связаны в России с эпохой Петра I, создавшего единственный на тот момент в России музей – Кунсткамеру. Затем при Екатерине II был создан Эрмитаж, а в 1806 году указом Александра I была превращена в музей Оружейная палата Московского Кремля. Первый же публичный музей – Румянцевский – был открыт в Санкт-Петербурге в 1831 году. Его экспонаты были собраны канцлером Н. П. Румянцевым, среди которых имелась крупнейшая в России коллекция древних церковных рукописных и старопечатных книг. Но найти и собрать предметы исторического и культурного наследия – только полдела, необходимо их еще и сохранить.

Приключения контейнера. Эпизод 4.
Продолжение. Начало в №4 (14).

1 июня. ДЗД
Когда мы только начинали делать «Страховой случай», шеф одного уважаемого страхового издания предостерег нас: «Профессиональная обязанность страховщика – платить. Поэтому они очень профессионально умеют не платить. Учтите это, здесь они виртуозы». Отчасти он оказался прав. Поэтому не может не радовать то, что, по меньшей мере, на детишек страховые компании денег не жалеют.

О новых сервисах и криминале
В мае прошло очередное плановое заседание президиума Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Председателем заседания была избрана генеральный директор ЗАО ЦНИА «Панацея» Ольга Самоварова.

Полис для полюса
Страховая компания «АСК-Петербург» застраховала две полярные экспедиции, которые отправились в Северный Ледовитый океан на атомном ледоколе «Россия».

Жизнь в недоверии
Люди во всем мире в первую очередь страхуют свою жизнь. На подобные полисы приходится 42% рынка. В России же эта доля составляет лишь 5%. Такие цифры приводились на ежегодной конференции «Страхование жизни: формирование рынка». Более того, по оценкам специалистов, в прошлом году рынок страхования жизни в РФ достиг своего минимума. И главная причина этого – недоверие людей.

Сколько, сколько?!
Многие граждане, принимая решение взять кредит, зачастую не задумываются о реальных расходах, связанных с его погашением. А банки, рекламируя привлекательные процентные ставки, не всегда информируют заемщиков о всевозможных комиссиях и дополнительных выплатах, существенно увеличивающих конечную сумму.

Не платить дважды
Существует довольно много кредитных программ по покупке транспортных средств. И практически все они подразумевают различные виды страхования по понятным причинам – минимизировать свои риски. Но находится значительное количество людей, которые не хотят страховать свой автомобиль и соответственно не могут взять кредит. Поэтому в настоящее время несколько крупных банков предлагают своим клиентам автокредит без автокаско.

Прямое вместо кривого
Общее собрание членов Российского союза автостраховщиков (РСА) приняло решение выделить 25 млн руб. на создание информационно-расчетного центра для введения прямого урегулирования убытков в ОСАГО, сообщил заместитель исполнительного директора союза Андрей Батуркин.

Если у вас нету тети
Какие риски меня окружают? Что вызывает чувство страха и ответственности в условиях мегаполиса? Из недвижимого имущества я имею квартиру и дачный участок. Мне повезло. Но, с другой стороны, когда есть чем дорожить, умножаются причины для беспокойства.

Аквагражданка?
Проблемы автомобильного трафика в Санкт-Петербурге отодвигают в тень другие транспортные проблемы. Между тем, наш город – это не только дорожная сеть, которая то там, то здесь становится непроходимой, это еще и десятки километров водных артерий. В Питере есть реки, каналы, наконец – акватория Финского залива, и по всем этим «артериям» ежедневно движутся тысячи маломерных судов. Которые тоже иногда терпят аварии, а значит, нуждаются в страховании.

Приятного аппетита!
Ставший уже традиционным «Деловой страховой завтрак» с генеральным представителем в странах СНГ Мюнхенского перестраховочного общества (Munich Re) доктором Питером Мюллером был посвящен теме «Развитие климатических процессов и их влияние на страховой бизнес».

Отработали на «5»
Петербургские страховые компании «Русский мир» и «Медэкспресс» взяли в этом году 5 наград в 24 номинациях IV Премии «Золотая Саламандра». Также призовую статуэтку получила ассистанская компания ЛАТ, начинавшая свою историю в Петербурге. Московские компании «наработали» на 19 наград. Шесть номинаций выиграли региональные компании из городов Белово, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ханты-Мансийска, Челябинска, Якутска.

Очередная международная
Пятая Ежегодная Международная конференция по страхованию (Russian Insurance Summit) завершилась в городе Сочи. Организатором конференции выступил Всероссийский союз страховщиков.

IT и страховой учет
Продолжая начатую в «Страховом случае» №3 (13) тему автоматизации страховой деятельности, издательство «Медиаиндекс» и НП «СИАЦ» публикуют избранные главы из готовящейся к печати книги «Технология, методология и логистика страхового учета». Материал печатается с сокращениями.

А был ли брокер?
Посредники от страхования – агенты и брокеры России – должны привести свою деятельность в соответствие с требованиями закона о страховом деле. Новый регламент предписывает компаниям определиться с тем, будут ли они работать за комиссию на стороне страховщика как агенты или за вознаграждение со стороны страхователя как брокеры. Данные виды деятельности совмещать закон запрещает.

ДТП минус ГИБДД
Закон об ОСАГО принципиальным образом изменил ситуацию на российских дорогах. Прежде участники небольших ДТП нередко «договаривались» частным образом и быстро разъезжались. Теперь даже царапина на бампере оплачивается страховой компанией. Это обстоятельство подвигает участников аварии вызывать инспекторов ГИБДД, чтобы получить документы, необходимые для страховой выплаты. Итог – часы ожидания, отмененные встречи, пробки на дорогах, свои и чужие потраченные нервы и... вторичные ДТП, возникшие в результате перечисленных обстоятельств. Механизм, позволяющий развернуть автогражданку лицом к водителю, а также снизить нагрузку на ГИБДД, разработан, но почему-то не находит поддержки в соответствующих инстанциях и продвигается по ним с огромным трудом.

Слово редактора
Первое апреля две тысячи шестого. Начало Нового смешного года. Самое время задуматься о времени.


Материалы 261 - 280 из 463
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России