Любая история когда-нибудь заканчивается. Конец может быть плохим или хорошим. Страховой случай – это печальная история с хорошим концом. Потому что утраченное восполняется, а жизнь продолжается. Вот поэтому мы и назвали наш журнал «Страховой случай». Все будет хорошо.
Миссия
Основной целью «Страхового случая» является популяризация страховых услуг среди всех слоев нашего общества. Создатели журнала уверены, что определенный запас прочности, а попросту – страховка, нужна каждому человеку.
Надежный тыл за спиной позволяет человеку полноценно радоваться жизни, дает возможность при необходимости идти на риск, избавляет от излишнего беспокойства за свою семью, свой бизнес, да и за себя, любимого. Одним из инструментов создания надежного «финансового тыла» является страхование.
Стремясь к снижению напряжения в обществе, уменьшению беспокойства и раздражительности наших сограждан, часто вызываемой неожиданными денежными потерями, редакция «Страхового случая» ратует за всемерное применение такого инструмента защиты от финансовых рисков, как страхование. Чему и посвящает все свое время, силы и творческие способности.
Концепция
«Страховой случай» создавался как информационная площадка для взаимодействия всех участников страхового рынка. Под участниками рынка мы понимаем всех, кому по тем или иным причинам небезразлична тема страхования. Это и профессионалы рынка – страховщики, страховые брокеры, страховые агенты; и те, на чьих «территориях» непрерывно осуществляется процесс страхования – банки, автосалоны, медицинские центры, агентства недвижимости, туристические агентства; и учебные заведения, готовящие специалистов по страхованию; и элементы огромной инфраструктуры страхового рынка – аварийные комиссары, сюрвейеры, оценщики, IT-компании и многие, многие другие.
Но самое главное – мы работаем для огромной армии страхователей и тех, кто собирается к ним присоединиться.
Обслуживать такую многочисленную аудиторию изданию позволяет бесплатная схема распространения, качественное изготовление, дающее журналу возможность пройти ни один десяток рук, не «рассыпавшись» и открытый доступ ко всем материалам издания на сайте журнала – sluchay.ru.
Мы категорически не согласны с теми, кто утверждает, что материалы для профессионалов и «чайников» не могут находиться под одной обложкой, и вот почему:
страховой рынок России еще очень молод и многие сотрудники страховых компаний зачастую также молоды и не обременены огромным багажом знаний; они наверняка найдут для себя что-нибудь интересное не только в «профессиональных» материалах, но и в популярных, «ликбезовских»;
на крупных предприятиях и организациях, в особенности с западной системой менеджмента, уже появились серьезные рискменеджеры и, в том числе, занимающиеся вопросами страхования рисков предприятия; многие из них по уровню своих знаний дадут фору специалистам страховых компаний; им, не смотря на то, что они представляют категорию потребителей страховых услуг, будут интересны материалы для профессионалов;
ни профессионалы, ни любители не в состоянии объять необъятное – каждый найдет в журнале для себя что-то новое, возможно, и не из страховой сферы.
Редакция «Страхового случая» уверена – страхование, это отрасль, которая охватывает практически все сферы нашей жизни, поэтому о страховании можно рассказывать интересно и разнообразно. Мы знаем, что любое событие, происходящее в жизни нашего общества, несет в себе элемент страховых взаимоотношений – и мы пишем об этом. Наш журнал рассказывает буквально обо всем; страховая тематика в нем превалирует, но не доминирует. Именно поэтому «Страховой случай» – журнал для всех.
История создания и перспективы
Пилотный выпуск «Страхового случая» увидел свет в декабре 2005 года. Тогда это была 12-полосная газета, формата A3. Стандарт качества был задан сразу – качественная полноцветная полиграфия, плотная бумага, «скрепка».
Появлению «пилота» предшествовала длительная и кропотливая работа, которую еще в июне 2005 начали профессиональный издатель Сергей Авдеев и эксперт в области страхования Константин Байков. Вновь образованное издательство «Медиаиндекс» с самого начала было позиционировано на страхование, как на одно из основных направлений своей будущей деятельности. Специально для работы над «Страховым случаем» была «сколочена» команда профессионалов – дизайнеров, фотографов, художников, страховых экспертов и, конечно, мастеров слова – журналистов и литераторов.
Творческий потенциал редакции позволил уже через полгода увеличить объем газеты до 16 страниц, а еще через год газета превратилась в 40-страничный журнал. Чуть позже журнал «подрос» до 48 полос. Одновременно издание «обзавелось» приложением – газетой «ВНИМАНИЕ!БСО», ориентированной на противодействие страховому мошенничеству.
В 2009 коллектив издательства объединил свои усилия со специалистами по разработке и продвижению сайтов. Новая объединенная команда поставила перед собой амбициозную задачу: создать на базе презентационного сайта журнала полноценный портал о страховании. Новый интернет-ресурс увидел свет 1 апреля 2010 года.
Наш коллектив не собирается останавливаться на достигнутом.