Конечно, подарки на Новый год приносит Дед Мороз. В этом никто не сомневается. Но, если вы сами уже определились с подарком, который вы бы хотели получить, не грех заранее подкинуть Деду Морозу эту мысль.
«Страховой случай» знакомит вас с предновогодними предложениями ГК «АРКАН». Возможно, это то, что вам нужно.
Ежегодно в Петербурге от 200 до 400 тыс. бланков страховых полисов всех видов страхования «уходят» с рынка, будучи испорченными, утерянными или украденными, чтобы в дальнейшем, возможно, стать средством наживы для мошенников. Эта статистика была озвучена генеральным директором НП «СИАЦ» Константином Байковым за «круглым столом», организованным Shadursky Promotion.
Встреча генерального директора ЗАСО «ЭРГО Русь» Александра Мая с журналистами состоялась 14 ноября. На ней Александр Май впервые предстал перед журналистской общественностью в новой должности и представил 5-летнюю программу развития компании на 2008-2012 года. Также он рассказал о взаимоотношениях с владельцами — немецкой страховой группой ERGO, и ее основным акционером — крупнейшим в мире Мюнхенским перестраховочным обществом Munich Re.
Реализуя стратегические планы развития региональной сети ОСАО «Россия», руководство компании приняло решение о создании региональных дирекций. Именно они станут ключевыми элементами системы управления сбытовыми сетями.
О планах дирекции мы беседуем
с заместителем генерального директора –
руководителем Северо-Западной региональной дирекции (СЗРД) ОСАО «Россия»
Татьяной Шуваловой.
Закончило свою работу шестое по счету Российское страховое и перестраховочное рандеву, ежегодно организуемое группой «Осло Марин». Организаторы мероприятия гордятся тем, что смогли выработать удачный формат рандеву, обзавестись традициями и постоянными участниками, однако на деле такая политика оборачивается «повторением пройденного»: темы из года в год дублируются, участники повторяют уже сказанное, да и состав задействованных лиц мало обновляется.
Пути дальнейшего развития журнала «Страховой случай» обсудили руководство издания и его редакционный совет на очередном заседании, прошедшем в издательстве «Медиаиндекс».
Страхование является очень важной частью жизни жителей Германии. Основы прогрессивного социального законодательства заложил еще Отто фон Бисмарк. Он полагал, что большое количество бедных очень опасно для власти.
Прошлый номер журнала рассказывал о Первом российском страховом обществе, образование которого стало точкой отсчета исторического времени российского страхового дела. Однако основы страховой деятельности в России были заложены не только им и отнюдь не являются заслугой одних лишь инициаторов формирования первого общества.
Преддверие Нового года требует предать забвению проблемы и заботы, которые окружали нас весь прошлый год, и погрузиться в приятные предпраздничные хлопоты. Пушистый белый снег, Дед Мороз, подарки, конфетти, запах ели и мандаринов – вот с чем ассоциируется этот замечательный праздник. Закружившись в вихре забот, так хочется верить в то, что от всех бед и напастей нас оберегает верный ангел-хранитель.
Самым высоким уровнем развития спортивного страхования могут похвастаться страны Западной Европы и Северной Америки. Там оно уже лишено многих проблем, которые еще есть в этой области у нас в стране и о которых уже писал «Страховой случай» в прошлом номере.
Нужно ли вам страхование жизни? Как выбрать подходящую компанию, программу, тариф? По этим
и другим подобным вопросам постоянно дают разъяснения своим гражданам западные СМИ. «Их» образ жизни, как ни крути, постепенно становится нормой и для нас. Именно поэтому
«Страховой случай» решил сделать традицией публикацию переводов зарубежных рекомендаций в области страхования. А те моменты, где «их» советы нам не подходят, мы отметим.
Первыми о титульном страховании узнали те, кто столкнулся с оформлением ипотечного кредита, именно тогда заемщикам, кроме вполне понятного страхования рисков полной или частичной потери имущества в случае чрезвычайных происшествий, предложили заплатить еще и за некую страховку титула.
Немногие знают, что очередная Международная конференция по страхованию, ежегодно организуемая Всероссийским союзом страховщиков, должна была проходить на борту дирижабля. Потом, правда, решили цвет мирового страхования спустить на землю, в теннисный клуб. Наверно, посчитали полет опасным. Но опасность – это риск. А где риск, там – страхование.
Важный гость Северной столицы 1 июля сего года нечаянно уронил в Неву с Иоанновского моста часы Hellmuth стоимостью $200 тыс. Специалисты российской Ассоциации водолазов, нашли дорогостоящую пропажу к 5 июля. Часы вернули. Вознаграждение передали детям-инвалидам. Все закончилось благополучно. Но бывает работа
и посложней, и поопасней.
Конечно, новенький автомобиль выглядит прекрасно в салоне автодилера, но вот когда дело доходит до проверки его в действии, необходимо знать, насколько он будет надежен на дороге. И советы автомобилистам США вполне подойдут и для российской практики.
Они носятся по заснеженным полям и замерзшим водоемам. Они устраивают гонки по пересеченной местности. Они веселятся и хулиганят. Далеко не все аппараты зарегистрированы, далеко не все водители имеют права. А если столкнутся, а если вылетят на дорогу, а если кого-то собьют?..
Поправки к закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» на протяжении всего периода со дня своего внесения в Государственную думу наделали много шума и взбудоражили умы всех участников страхового рынка. Теперь поправки приняты. Что дальше?
Наше будущее полно неопределенности. И многое из того, что может произойти,
является для нас нежелательным. Прогнозировать вероятность изменений на рынке,
предсказать последствия несчастных случаев, разработать пути уменьшения этой вероятности –
задача не из легких, тем более если речь идет о финансовых убытках страховой компании.
Именно поэтому сегодня так активно растет интерес к профессии актуария. Кто же такой актуарий
и какое место он занимает в сложном механизме страховой организации?
Группа компаний «АРКАН» провела презентацию Федерального мониторингового центра, одной из функций которого станет борьба
с угонами автотранспорта. Задача центра –
обеспечение взаимодействия всех структур, отвечающих за безопасность, в том числе транспорта и имущества граждан.