«Проблемы будем решать по мере их поступления». Кто из нас не произносил этой фразы? Человек так устроен, что, если можно отложить решение какой-нибудь сложной задачи, он обязательно найдет тысячу причин «подумать об этом завтра». Но иногда возникают проблемы, которые требуют безотлагательного решения. Проблемы со здоровьем относятся к их числу.
Огородники и дачники с приходом весны готовят свои летние резиденции к сезону. Совсем скоро в них закипит активная жизнь — появятся первые посадки, обновятся дома, даже начнется строительство дорогих и не очень коттеджей. Вместе с этим придут и участятся неприятности: затопления, пожары, случаи мародерства.
Водная гладь сегодня, говоря образно, отражает имиджевые настроения состоятельных россиян, которые все чаще приобретают катера и яхты. И если еще пять лет назад появление яхты или катера собирало толпы зевак, то в наши дни маломерные суда стали неотъемлемой частью столичных водоемов. В связи с этим растет и рынок страхования таких судов.
По данным Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), в Петербурге зарегистрировано более 40 000 маломерных судов, из них примерно 5 000 периодически передвигаются в черте города. Средняя стоимость петербургской яхты или катера составляет примерно 600 000 рублей. Статистика свидетельствует, что ежегодный прирост парка маломерных судов достигает одной тысячи.
Статья «Бюро болезненных находок», опубликованная в третьем номере «Страхового случая» за этот год, затронула действительно больную для страхового рынка тему. Играя роль площадки для обмена мнениями, наш журнал предоставил возможность высказать свои соображения по этой проблеме представителю страхового сообщества — начальнику отдела личного страхования СОАО «Регион» Илье Петрову.
Рынок страхования представлен как крупными универсальными компаниями, так и небольшими,
со своей спецификой деятельности и собственной стратегией продвижения услуг.
Одна из динамично развивающихся малых компаний — «Адвант-Страхование».
Ее генеральный директор Марина Родионова — гость нашего журнала.
Профессия маркетолога сейчас востребована во всех сферах бизнеса. Постепенно становится ясно, что для эффективного функционирования компании решения сегодняшних задач недостаточно, и все чаще требуется стратегия развития. Именно поэтому служба маркетинга страховой компании рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по вопросам текущей и перспективной деятельности. Так что маркетолог страховой компании просто необходим.
Под угоном обычно понимается кража личного легкового автомобиля. В большинстве случаев действительно угоняют легковушки. Однако угонщиков привлекает и грузовая, и спецтехника, которая, как правило, куда дороже «Мерседеса» или внедорожника.
Утром, когда в информационном агентстве АБН шла пресс-конференция о защите интересов пассажиров маршруток, в Петербурге произошли две аварии «малоформатного» пассажирского транспорта, повлекшие человеческие жертвы. В Смольном созвали экстренное совещание, где вице-губернатор Александр Полукеев заявил, что на следующей неделе город расторгнет договор с одним из двух перевозчиков, к работе которых накопилось наибольшее количество претензий, а сутки спустя по Петербургу распространились слухи о скорой отставке главы Комитета по транспорту Александра Дацюка.
В Петербурге насчитывается порядка 600 мостов. Такого количества нет ни в одном городе России. Все они возведены в разные исторические эпохи и являются не только архитектурно-историческими достопримечательностями, но и используются, как говорится, по назначению. На ближайшие сем лет запланирована постройка еще нескольких мостов в черте города. А если ко всем мостам прибавить многочисленные путепроводы и развязки КАД, то страшно даже подумать, сколько автомобилей и людей в каждое мгновение оказываются «подвешенными в воздухе».
Совершенно неожиданная форма обмана страховой компании была выявлена службой безопасности СОАО «Регион». Ход, предпринятый мошенником против страховой компании, удивил своей простотой
и незамысловатостью.
Когда, вы думаете, зародилось страхование? Участники страхового рынка по сей день спорят о дате «Дня страховщика». Но их спор происходит вокруг дат новейшей истории, а «Страховой случай» уверен, что основы страховых взаимоотношений закладывались в глубине веков и даже тысячелетий. По крайней мере, если говорить о взаимоотношениях человеческих. О страховании в мире животных «Страховой случай» еще напишет, не сомневайтесь. А сейчас — пещерное страхование!
Средства массовой информации склонны идеализировать ситуацию на Западе по сравнению с тем, что происходит в нашей родной стране. «Страховой случай» не берется судить, откуда у наших сограждан такое предвзятое отношение к родине. Но вот показать, что «у них» отнюдь не все так гладко, например в страховой сфере, наш журнал может.
Представители перестраховочной компании Munich Re, которые все знают о страховании в мире, заявляют: «В 2007 году из-за природных катаклизмов страховая индустрия потеряла $75 млрд, что на 50% больше, чем в предыдущем, несмотря на то что никаких «мегакатастроф» не произошло».
Случилось страшное — вы пригрели в своей семье змею. Хуже того, вы ее любите и боитесь потерять. Если это не жена, и даже не теща, то может оказаться, что это…
гигантский питон, который, покинув естественную среду обитания, волею судеб оказался у вас в квартире.
Хоккей оформился как спортивная игра в Канаде. Там же придумали НХЛ, потом хоккейный локаут и, видимо, страхование от него. Но «прародителями» хоккея все-таки были игры с мячом и клюшками на льду, популярные в Голландии в XVI–XVII веках. Поэтому проигрывать «не стыдно» не канадцам, а нидерландцам.