В республиканской ГАИ пока придерживаются такой позиции: не надо торопиться штрафовать за отсутствие полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. Все равно, мол, каждому автовладельцу предстоит техосмотр или регистрация машины, и полис ОСАГО он волей-неволей приобретет. Вопрос - у кого?
История с введением обязательного страхования автогражданской ответственности в России уже в который раз сменила направление. Как обычно - на прямо противоположное. В июле депутаты Госдумы подавляющим большинством голосовали за отмену автогражданки. Сторонники отмены уверяли, что вопрос практически решен, и срок введения обязательного страхования совершенно точно отложат на год. Но 28 ноября, когда депутатам нынешнего созыва предоставлялась последняя возможность это сделать, они вообще отказались рассматривать вопрос об ОСАГО. Это означает, что если закон все же отменят или отсрочат, произойдет это не раньше чем в январе следующего года. Или вообще в конце года. Или никогда.
Рынок страхования крупного бизнеса давно и жестко поделен между собой страховщиками. При этом защитой обеспечено не более 20% того, что в ней нуждается. Рынок страхования среднего и малого бизнеса абсолютно свободен. Этот сегмент охвачен страховой защитой, по разным оценкам, не более чем на 5-10%. Казалось бы, здесь и следует ожидать наибольшую активность и страховщиков, и страхователей.
Недвижимость потому так и называется, что не движется. И, казалось бы, опасностей ее должно подстерегать меньше. Но непрошенные "гости": воры, пожары, наводнения — или соседи, падкие на выращенный вами урожай, обычно являются сами и без приглашения. От всех этих напастей лучше застраховаться. Тем более что дачный сезон, когда на выходные городские квартиры, а на будни — "фазенды" остаются без присмотра, вот-вот начнется.
В Ингушетии с 1 июля началось обязательное страхование автотранспорта физических и юридических лиц, и сразу стало видно, что страховые компании не подготовились к этому заранее.
Ставропольский край - зона рискованного земледелия. Природа из года в год преподносит селянам сюрпризы: то засуха, то градобой, то наводнение, как случилось минувшим летом. Ежегодно по этим причинам погибает весомая часть урожая. За последние пять лет ущерб на Ставрополье составил порядка 7 млрд рублей, пишет "Ставропольская правда".
Необычно высокая активность клещей нарушила планы алтайских страховых компаний. В этом году они впервые понесли убытки по коммерческому страхованию от клещевого энцефалита. Эксперты прогнозируют: игроки с этого рынка не уйдут, но цены серьезно повысят.
В соответствии с постановлением Кабинета министров РТ N494 от 17 сентября текущего года "Об отработке системы страхования ответственности производителя за качество и безопасность продукции (работ, услуг) на территории Республики Татарстан" начата организация страхования ответственности производителей за качество и безопасность производимой продукции (работ, услуг) на территории республики, сообщает пресс-служба Госсанэпиднадзора РТ.
ФАС РФ удовлетворила ходатайство страховой компании "Астрамед-МС" (Екатеринбург) о приобретении 75% долей в ООО "Страховая компания "Урал-АИЛ-Мед" (Пермь).
Как стало известно "Ведомостям", на российском страховом рынке скоро появится новый иностранный инвестор. Французская компания Cardif, входящая в группу BNP Paribas, собирается купить у банка "Русский стандарт" 25% акций недавно созданной компании "Русский стандарт страхование". Cardif будет продавать россиянам продукты по страхованию жизни.
На прошлой неделе страховой рынок России получил предупредительный сигнал из Госдумы. На этот раз не в связи с "автогражданкой", которая все же - частный случай. Теперь речь идет о законе "Об организации страхового дела в Российской Федерации". Свою оценку этому закону дает руководитель группы экспертов страховой секции Комитета СФ по финансовым рынкам и денежному обращению Алексей ЗУБАКОВ.
"АльфаСтрахование" ведет переговоры о приобретении контрольного участия в авиационном страховщике - группе "Авикос-Афес", сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник на страховом рынке. В случае если сделка состоится, она позволит страховщику, который стремится возместить потери от сокращения объемов премий в кризисный период, обеспечить конкурентное преимущество за счет выхода в новый сегмент рынка. Пока стороны сделки никак не комментируют факт переговоров - отказались сообщать подробности как в группе авиастраховщика, так и в "АльфаСтраховании".