Всю весну страховщики спорят о законах. С одной стороны, специалисты говорят о том, каких законов не хватает для нормального развития страхового дела, с другой — с пеной у рта критикуют новые законопроекты. В марте в Государственной Думе состоялись парламентские слушания по поправкам в закон «Об организации страхового дела в РФ», в ходе которых выявился ряд серьезных проблем, способных существенным образом повлиять на развитие страхового рынка в России. А уж сколько копьев сломано по поводу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности! Чего же не хватает для нормального развития страхового дела в России?
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) отозвала лицензию у одной компании и приостановила действие лицензии у трех, приказы об этом подписаны 16 октября и вступили в силу сегодня, сообщил Страхнадзор на своем веб-сайте.
Вагит Алекперов не спешит выходить из финансового бизнеса. Вопреки озвученным три года назад планам он остается младшим партнером Николая Цветкова в ФК «Уралсиб».
О том, как не быть обманутым страховой компанией и полностью получить причитающуюся вам сумму страхового возмещения, рассказывает издатель журнала "E-Mobile" Станислав Шум
Дальневосточное территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства порекомендовало органам ГИБДД издать локальный нормативный акт с целью недопущения случаев обязательного страхования гражданской ответственности водителей на их территории. Даже в том случае, если органы ГИБДД только лишь снимают помещение и являются арендаторами, страховщиков рядом с ними (например, в соседнем кабинете) быть не должно.
Около двадцати вопросов рассмотрело правительство Ханты-Мансийского автономного округа на очередном заседании 8 декабря. Четыре из них касались рассмотрения проектов законов автономного округа, которые будут вынесены на ближайшее заседание окружной Думы.
Федеральная резервная система (ФРС) США начала энергичную защиту от обвинений в особых отношениях с American International Group (AIG), призвав Конгресс провести соответствующее расследование.
ФАС Московского округа в Постановлении от 21 сентября 2009 г. N КГ-А40/8415-09 пояснил, что страховщик, получивший права требования к лицу, ответственному за убытки, обладает правом выбора предъявления требования о возмещении вреда непосредственно к причинителю вреда, либо страховщику причинителя вреда.
Все путешествующие обязательно страхуются как пассажиры, хотя зачастую даже не подозревают об этом. Нынешний тариф по обязательному страхованию пассажиров на железнодорожном транспорте составляет всего 2 рубля 30 копеек. Депутаты Госдумы предлагают повысить тариф на 1,2 рубля, чтобы увеличить страховую сумму в 20 раз - до 250 тысяч рублей.
Два бланка извещения о ДТП станут получать отныне водители, оформляющие обязательную автостраховку. На днях МВД России утвердило наконец форму этих справок.