Клиенты страховых компаний все чаще получают отказ в выплатах по каско. При этом, похоже, кризис затронул не только мелких и средних игроков, но и лидеров рынка. Год назад автовладельцев не очень-то волновал вопрос о надежности страховой компании (СК), главным критерием выбора была цена: чем меньше стоит полис каско, тем лучше. Призывы обращать внимание на условия договора и надежность компании были также бессмысленны: большинство компаний платили исправно, а что еще нужно клиентам? Расплата не заставила себя ждать.
Законодательное собрание Свердловской области подало кассационную жалобу на решение областного суда, по которому депутаты не имеют право на страхование жизни, сообщил журналистам в среду спикер областной думы Николай Воронин.
Автостраховщики предлагают ввести ежегодную индексацию базового тарифа в ОСАГО в связи с инфляцией, заявил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" председатель совета директоров компании "РЕСО-Гарантия", член президиума Российского союза автостраховщиков Сергей Саркисов.
До окончания кризиса страховой рынок может потерять игроков. «СИ» попытались понять, каким страховым компаниям в нынешних экономических условиях можно доверять, а от услуг каких страховщиков целесообразнее отказаться.
Государственная служба по надзору за страхованием /ГСНС/ и Национальное агентство страхования гражданской автоответственности /СГАО/ рассматривают возможность сокращения тарифов на некоторые категории страховых полисов "зеленая карта", передает МОЛДПРЕС.
В самом конце пленарного заседания в среду Дума приняла парламентский запрос к премьер-министру по поводу многочисленных обращений граждан с требованиями срочно изменить закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
- Страховая компания отказывается мне выплачивать деньги! - заявил прямо с порога Михаил С. То, что он рассказал, больше похоже на сюжет кинодетектива, чем на реальное событие. А все начиналось так обыденно…
Георгий БОВТ, политолог: Минтранс и страховщики лоббируют законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам». Он вводит единые нормы страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами на всех видах транспорта - воздушном, железнодорожном, автомобильном, морском и других. Минимальные выплаты за гибель пассажира должны составлять 2 млн 25 тыс. руб., а за причинение вреда здоровью - 2 млн руб. Звучит хорошо, но мы же понимаем, что в конечном итоге деньги эти возьмут из пассажирского кармана.
На процессе в Курганском городском суде по уголовному делу в отношении начальника Курганского областного госпиталя для ветеранов войны Льва Скляра и директора учреждения «Центр комплементарной медицины» (ЦКМ) Геннадия Данильченко идет допрос свидетелей защиты, передает сегодня, 21 октября, из зала суда корреспондент экспертного канала «УралПолит.Ru». И версия обвинения подвергается серьезной критике.
В апреле 1994 года журнал «Закон» посвятил номер коммерческому страхованию. С тех пор в законодательстве произошли существенные изменения. С просьбой рассказать о том, как осуществляется надзор за деятельностью страховщиков, наш корреспондент обратился к заместителю руководителя Департамента страхового надзора Министерства финансов РФ Павлу Гурамовичу Бичикашвили.
Компании, осуществляющие страхование жизни сотрудников предприятий, повысили предлагаемые клиентам дивиденд. Медицинским страховщикам вслед за лечебными учреждениями пришлось повысить цены на свои услуги. Подвели итоги своей деятельности за прошлый год компании, которые занимаются страхованием медицинских расходов для выезжающих за границу.
Росгосстрах в первом квартале текущего года заключил 3 млн договоров обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), сохранив лидерство в этом сегменте. Сборы по заключенным договорам составили 4,6 млрд рублей. Страховые выплаты по "автогражданке" Росгосстраха за первый квартал составили 900 млн рублей.