Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
«Ингосстрах» улучшил показатели на юге
01 / 10 / 2009
Страховой рынок лишат сладкого

Наиболее активных работников возвращают в распределительную пенсионную систему?


За все ответит туроператор. Или страховщик?

Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Александр Коваль не раз указывал на сложную ситуацию в страховой отрасли и ее ухудшение к концу нынешнего года.


Автогражданка: дешево и сердито?

Специалисты страховой компании "РОСНО" провели анализ собранного компанией портфеля по обязательной автогражданке - ОС АГО и утверждают, что тарифы не являются завышенными, а по некоторым категориям клиентов даже занижены. Корреспондент "Российской газеты" обратился к генеральному директору "РОСНО" Леониду Меламеду с просьбой прокомментировать этот вывод.


Легендарная Марлен Дитрих застраховала на миллион долларов голос, а британский стриптизер оценил в 1,6 миллиона свое мужское достоинство

В июле исполняется 80 лет с того момента, как начали страховать тела знаменитостей - целиком и по частям


Кому выгоден монополизм в страховании?

Переходный характер развития российского общества со всеми его противоречиями находит соответствующее отражение и в становлении современной системы страхования в стране.


Автострах

"Нездоровая ажитация вокруг обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев напрямую связана с предвыборной горячкой, - считают страховщики. - Это абсолютно политическая акция, ничего общего с реальной защитой интересов граждан не имеющая". Вячеслав Копылов, менеджер страховой компании, комментирует ситуацию и отвечает на вопросы читателей. До начала предвыборной гонки не было особых волнений среди автомобильного люда. Но тут, видимо, за неимением более свербящего вопроса депутаты накинулись на автогражданку. И никто не озаботился предупредить людей, что пока закон никто не отменил и не изменил. То есть и техосмотр нельзя пройти без полиса, и штрафы с 1 января будут взиматься. Сегодня все сводится к разговорам, а какие-то реальные изменения появятся месяца через 2-3, не раньше. Поэтому страховщики ждут к концу года наплыва желающих застраховаться. - Реально ли вообще отменить закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств"? - Это совершенно невозможно по ряду объективных причин. Например: 1. Если закон отменят вообще, как предлагается многими, не решив, что делать с уже застраховавшимися, то эти люди, которые заплатили деньги, окажутся бешенными. Ведь в этом случае страховые компаний не будут нести перед ними ответственности, и обязательств по выплатам в случае ДТП у них уже не будет. 2. Совершенно нереально и вернуть деньги застраховавшимся в полном объеме. Страховые компании уже уплатили из полученных взносов налоги, сформировали резервы Понятное дело, что "вернуть все взад" теперь весьма проблематично. То есть 8 млн. россиян, уплатившие в среднем около 4 тыс. руб., в случае отмены автогражданки будут "кинуты". В случае развития событий по этому пути разумно было бы предусмотреть ответственность страховых компаний перед застрахованными на срок действия полиса и в том объеме, который предусмотрен договором. Но, скорее всего, закон отменен не будет. Возможно, после 15 января 2004 года правительством будут предусмотрены скидки для отдельных социально незащищенных категорий граждан. Если "аварийно-опасныe слои населения" признаются источником повышенного риска для окружающих, почему им вместе с тарифом не поднимают и лимиты? Мы же должны интересы пострадавших защищать, а не СК. Так же и с региональными коэффициентами: взяли вдвое больше - удвойте свои обязательства. - Борис Афанасьевич, в обязательных видах страхования тарифы устанавливаются законодательно, в отличие от добровольных, где тарифы рассчитываются страховщиком самостоятельно на основе страховой статистики с использованием методов теории вероятности, статистики и финансовой математики. Поэтому вопрос к чиновникам, а не к СК. Может ли страховая компания выплатить деньги пострадавшему без моего согласия, то есть я заявляю о ДТП, оформляю свой ущерб, а про ответственность пишу чтоб без моего согласия не выплачивали, потом смотрю на сумму (после экспертизы) и решаю платить самому или воспользоваться страховкой. По мне - это нормальная ситуация, но может, в правилах по ОСАГО есть какая-нибудь каверза на такой случай? Ирина Коломесц, Калининград - Закон как раз и предназначен для того, чтобы защитить интересы потерпевших. Поэтому если потерпевший решит воспользоваться своим правом на выплату, предоставит в страховую компанию все документы, согласно Правилам страхования, то вашего согласия произвести выплату спрашивать не будут. Почему потерпевший должен ждать, когда страхкомпания "обидчика" оценит ущерб? Почему нельзя самому заняться оценкой своего же ущерба, обратившись за помощью к специально обученным и лицензированным людям? Да еще смириться с результатами СК, как с доктором или богом? - А кто будет платить независимым оценщикам? В случае крупного ущерба это нормально для любой из сторон, а в случае мелкого ущерба - накладно и для страховщика, и для страхователя. - Объясните про скидки и надбавки за безаварийные и аварийные годы езды? Элина Слутская, Советск - Если вы отъездите первый год безаварийно, получите скидку 5% на следующий. Если будет 1 ДТП - "надбавку" 55% на следующий год и 40% через год. Если вы отъездите безаварийно 5 лет, имеете на шестой скидку на 25%, но вы ее потеряете, если смените автомобиль. Если вы отъеездите первый год безаварийно, получите скидку 5% на следующий. Если будет 1 ДТП - "надбавку" 55% на следующий год и 40% через год. Если вы отъездите безаварийно 5 лет, имеете на шестой скидку на 25%, но вы ее потеряете, если смените автомобиль. - Сейчас в большинстве случаев страхуется ответственность собственника транспортного средства, а не владельца. Почему я за автомобиль, который фактически "прописан" в сельской местности, где действуют понижающие коэффициенты, должен платить как за городской, с повышающими коэффициентами, потому что собственник живет в городе? Владимир Конавин, Полесский район - Собственник - это тот, кому юридически, на правах собственности, принадлежит автомобиль. А владелец - это тот, кто им владеет не только на праве собственности, но и на других законных основаниях, например по доверенности. Значительная часть тех, кто фактически пользуется автомобилем, являются именно владельцами, а не собственниками. По этому поводу 7 октября было принято решение Верховного Суда РФ №ГКПИ2003-865. В нем говорится, что п.2 постановления Правительства РФ от 7 мая №264 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", касающийся места жительства (нахождения) только собственника, признается не соответствующим закону и не действующим в той части, где оно ограничивает права владельцев транспортных средств на применение коэффициента страхового тарифа по их месту жительства. К сожалению, в нашей удивительной стране отсутствует прецедентное право, когда можно руководствоваться постановлениями суда. Поэтому до появления закона, в котором будет прописано это положение, страховые компании обычно рассчитывают тариф, ориентируясь на собственника.


Пенсии остались у работодателей

Половина ушедших из ВЭБа отдали деньги в управление кэптивным компаниям


Страховая компания "Северная казна": На сегодняшний день ситуация вокруг обязательного страхования автогражданской стабилизировалась

Как ранее сообщало УрБК, сегодня состоялась пресс-конференция, посвященная итогам действия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.


Страховые лицензии подорожают

Лицензии для страховых компаний, кредитных союзов и негосударственных пенсионных фондов подорожают.


Комиссарская доля ...аварийная

Профессия аварийного комиссара требует психологической устойчивости и серьезных знаний ПДД


Гарантийных фондов РСА хватит до середины 2011 года

Средств в гарантийном фонде Российского союза автостраховщиков (РСА), из которого осуществляются выплаты за потерявших лицензии страховщиков ОСАГО, может хватить только до первого квартала 2010 года. Такой прогноз сделал вице-президент РСА Андрей Батуркин на встрече с региональными журналистами в пятницу.



Страховщики не хотят быть "сирыми и убогими"

В ближайшее время в Департамент страхнадзора при Минфине поступят как минимум два заявления на получение лицензии по страхованию профессиональной ответственности управляющих компаний. Таким образом, компании стремятся не только разрушить формирующийся в этой нише монополизм Ингосстраха, но и получить доступ к перспективному рынку пенсионных денег.


Уровень безопасности определяет страх

В Петербурге, как и по всей стране, можно наблюдать парадоксальную ситуацию. Бурно развивается рынок недвижимости, а страхование жилья пробуксовывает. В городе застраховано не более 2 процентов жилья. Причины столь внушительного разрыва вполне ясны и показательны в основном для стран Третьего мира. Специалисты указывают на отсутствие сложившейся культуры страхователя, нестабильный уровень материального благополучия и равнодушие федеральной власти к проблеме страхования.



В Нижнем Новгороде открылась выставка старинных медальонов и полиграфии

Все экспонаты имеют отношение к сфере страхования.




ПСС и ДСС — средство верное для СЭЗ

В августе 2000 года было издано распоряжение администрации области о создании рабочей группы для организации работ по применению складских свидетельств в экономике области. (с сокращениями)



Статьи 1641 - 1660 из 8166
Начало | Пред. | 81 82 83 84 85 | След. | Конец Все







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России