Жизнь полна неожиданностей. Как хороших, так и плохих. Причем плохие почему-то преобладают: на голову падают сосульки, на льду ломаются ноги, неожиданно взрываются дома, соседи сверху заливают квартиру, из-под окон угоняют машину или врезаются в нее на полном ходу... Предугадать эти ситуации невозможно, можно подстраховаться.
С наступлением осени депутаты Госдумы вспомнили об электорате. На первом же пленарном заседании они решили вернуть на доработку закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО). Обсуждение альтернативных законопроектов, некоторые из которых предлагают вообще отменить действующий с 1 июля закон, назначено на октябрь. Между тем более 3,5 млн. автовладельцев уже купили страховые полисы.
Мы уже привыкли платить за медицинские услуги. И, по большому счету, нам все равно, кому отдавать деньги, главное — получить качественную медицинскую услугу. Не так ли? Но для того, чтобы каждый из нас знал и понимал, кому и за что мы отдаем свои кровные, нужна информация. Зачастую именно информация о платных услугах, условиях и гарантиях их предоставления недоступна населению, не говоря уже о фактах нарушений в организации платных услуг в лечебно-профилактических учреждениях области. Эта мысль красной строкой прошла на совещании, состоявшемся в администрации области, в котором приняли участие заместители глав администраций городов и районов, народные депутаты, представители прокуратуры, счетной палаты, управления цен, антимонопольного комитета и страховых компаний.
Как стало известно Ъ, сегодня в Петербурге стартует пилотный проект по сертификации агентов по продаже полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Таким образом Всероссийский союз страховщиков (ВСС) собирается решить одну из выявившихся за первые три месяца действия "автогражданки" проблем -- непрофессионализм страховщиков.
Несколько лет назад на очередном Пироговском съезде профессор Г.А.Комаров выступил с резкой критикой системы обязательного медицинского страхования. По его данным, из средств бюджета бесплатная амбулаторная медицинская помощь финансировалась в то время лишь на 8%, дневные стационары – на 17,4%, а обычные стационары – на 30 с небольшим процентов, остальные средства должны были поступать из фонда обязательного медицинского страхования.
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" вызвал настоящую бурю возмущений среди этих самых владельцев. Не удовлетворены "несправедливым законом" и многие депутаты Государственной Думы.
Кроме обязательного автострахования, в котором вынуждены участвовать все владельцы машин, хозяева дорогих иномарок дополнительно страхуют свои дорогие автомобили по стандартному договору "от угона, ущерба и сопутствующих рисков". Пытливый ум самарских мошенников быстро "родил" схему обмана страховой компании и получения налогом не облагаемой прибыли.
По данным Федеральной службы страхового надзора, компания “РОСГОССТРАХ” в Нижегородской области продолжает удерживать лидерские позиции по сборам страховых премий.
Брокеры «Финстар» и «Гарант-сервис» задолжали страховым компаниям за проданные полисы ОСАГО более 150 млн руб. Страховщики пугают, что не смогут платить возмещения владельцам «неоплаченных» полисов.
Страховая группа "НАСТА" завершает поглощение филиальной сети одного из бывших лидеров автострахования — компании "Континент-Полис". Это случилось всего через месяц после того, как у "Континент-Полиса" была приостановлена лицензия. Наследством "Континента" интересовались многие компании, однако основным владельцем сети станет все же "НАСТА", давно проявлявшая интерес к "Континенту".
Дело о хищении так называемых «андреевских активов» - «Ингосстраха», Автобанка и меткомбината «НОСТА» – внезапно возобновлено Генеральной прокуратурой. Мотивы следствия неясны: то ли это новая атака на крупный капитал, то ли попытка бывшего владельца активов вернуть собственность под прикрытием атаки на ЮКОС.