Страховщики предприняли новую атаку на базовый тариф по ОСАГО для частных автовладельцев. Со статистическими данными и актуарными расчетами они пытаются доказать Минфину, что при действующих условиях обязательного страхования он должен быть на 11,6% выше.
16 марта 2004 года Президент Республики Башкортостан Муртаза Рахимов провел рабочую встречу с председателем совета директоров ОАО "Росгосстрах" Данилом Хачатуровым.
Необходимость страхования процесса транспортировки КТГ не вызывает сомнения даже у самых заядлых любителей экономии. Сопутствующие риски зависят от способа транспортировки, способа погрузки, выбора оптимальной упаковки, способа крепления, воздействия внешних факторов, таких как погодные условия (ветер, качка, гололедица) и т. д.
Российские автолюбители дождались хороших новостей. Госдума всерьез намерена переписать принятый ею же закон об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО), вступивший в силу 1 июля 2003 года. По заявлению зампреда банковского комитета нижней палаты Валерия Зубова, обсуждение этого вопроса начнется в начале октября. От каждой фракции и депутатского объединения уже внесены поправки, касающиеся тарифов страховки. А особо радикально настроенные думцы, желая понравиться электорату накануне выборов, предлагают и вовсе отменить закон.
Неделя потрясла автолюбителей. Долгие споры вокруг закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев наконец-то во что-то вылились. А именно в то, что Госдума приняла в первом чтении проект закона об автогражданке, который предусматривает перенос сроков его вступления в силу на первое июля 2004 года. По сути после трех месяцев действия федерального закона его вдруг решили отсрочить.
Введение ОСАГО не решило проблему автомобильных "подстав": оборот этого бизнеса по-прежнему исчисляется миллионами долларов. Просто теперь с "подставлялами" приходится иметь дело страховым компаниям.
Государственная Дума РФ не внесла никаких изменений в Закон об обязательном страховании ответственности автовладельцев. Теперь поправки в закон сможет внести только новый состав Думы не ранее чем через несколько месяцев, причем касаться они будут, скорее всего, только снижения тарифов для льготных категорий граждан.
Водилы не только Поморья, но и всей необъятной державы, озабочены сейчас одним: уже две недели, аккурат с 1 июля, в ГИБДД и пунктах технической диагностики у них спрашивают неведомую многим “гражданскую” страховку при проходжении техосмотра. Оказалось, мало кто представляет себе, что же это такое… Помните анекдот: “Въезжает “горбатый” “Запорожец” в шикарный “Мерседес”, оттуда выходят крутые и…” Похоже, водителям “горбатых” теперь не особо можно бояться наездов со стороны “мерсовладельцев”. “Бабки” за них заплатит страховая компания.
В России много неоднозначных законов. Порой примут хороший документ, да не пропишут механизм его действия. Могут просто не просчитать всех последствий от вступления в силу законодательного акта, и опять будет: "хотели как лучше…"
Международное рейтинговое агентство Moody's по-прежнему негативно оценивает мировой перестраховочный рынок, так как сомневается в достаточности резервов отрасли для выплат по возможным требованиям страхователей и растущим размерам ответственности компаний из-за асбестовых исков.
Выплаты по системе прямого возмещения убытков в ОСАГО по данным на текущую неделю составили 891 млн рублей, сообщила сеголня на пресс-конференции замруководителя Российского союза автостраховщиков Галина Ершова.