Отзыв клиента страховой компании Мегаполис: Отсутствие выплат
27 / 08 / 2010
Гость
Суть моей истории изложена в официальной претензии, которую я отвез в СК 12.08.2010, сегодня 27-ое, но ответа до сих не получил, собственно как и денег.
Вы им нужны только тогда, когда вы не их клиент, как только вы отдали денег за КАСКО, вы им больше не нужны и это вы будете бегать за ними, а не они за вами, это вы будете висеть на телефоне часами и кормиться "завтраками".
Вас просто игнорят, забивая и на вас и на договор и на законы.
Для них вы никто и звать вас никак.
Отправленная мной претензия:
"17 октября 2009 года между мной и ОАО СК «Мегаполис» был заключен договор добровольного комбинированного страхования транспортных средств («Полное КАСКО») № 61005331 на принадлежащий мне автомобиль Mitsubishi Lancer X.
24 февраля 2010 года произошел страховой случай (ДТП), о чем в этот же день я уведомил ОАО СК «Мегаполис» и было заведено дело № 0310-224. Два участника ДТП, виновником ДТП признан не я, виновник застрахован по ОСАГО.
Аварийный комиссар от ОАО СК «Мегаполис» забрал первичные документы (копию свидетельства о регистрации ТС, копию прав, оригинал справки о ДТП, фотографии машины после ДТП и т.п.), которые можно получить сразу, в этот же день.
25 марта 2010 года произошел второй страховой случай (ДТП), о чем в этот же день я уведомил ОАО СК «Мегаполис» и было заведено дело № 0310-369. Один участник ДТП, виновником признан я. Первичные документы, так же как и при первом страховом случае, аварийный комиссар от ОАО СК «Мегаполис» получил в этот же день.
Ремонт автомобиля производился на СТОА по моему выбору (официальный дилер Mitsubishi компания «Рольф», дилерский центр «Рольф-Юг»), что предусмотрено моим Договором (полисом) при полном согласовании с ОАО СК «Мегаполис» (выезд эксперта, акты осмотра, согласование ремонта).
Оплата ремонта автомобиля была произведена мной за собственные средства, что подтверждается документами, поданными мной в ОАО СК «Мегаполис» 17 мая 2010 года. Снятые в процессе ремонта детали были так же переданы в ОАО СК «Мегаполис».
Предоставленные мной оригиналы документов:
• заказ-наряды
• Акты сдачи-приема выполненных работ
• Кассовые и товарные чеки подтверждающие оплату
По первому страховому случаю (24.02.2010) вопросов, по предоставленным мной после ДТП документам, у ОАО СК «Мегаполис» не возникло.
По второму страховому случаю (25.05.2010) ОАО СК «Мегаполис» нашло несоответствие дат в документах (справка о ДТП и определение о отказе о возбуждении дела об административном нарушении) заполненных сотрудником ДПС, о чем уведомило меня 21 мая 2010, что от ОАО СК «Мегаполис» был отправлен запрос в 3 СБ ДПС на спецтрассе ГУВД по г. Москве и в соответствии с п. 9.26 Правил «Стаховщик вправе увеличить срок осуществления страховой выплаты до 30-ти рабочих дней». После получения ответа от ДПС компания ОАО СК «Мегаполис» попросила меня исправить эти несоответствия съездив в 3 СБ ДПС на спецтрассе ГУВД по г. Москве и предоставить им исправленные документы (справка о ДТП и определение о отказе о возбуждении дела об административном нарушении) заверенные печатью ГИБДД. Исправленные документы были мной предоставлены в ОАО СК «Мегаполис» 23 июня 2010.
В соответствии с условиями Договором (полиса) возмещение этих затрат должно было произвестись в течение 15-ти рабочих дней после получения необходимых для выплаты документов.
Официального уведомления о полном или частичном отказе в страховой выплате от ОАО СК «Мегаполис» я не получал. Сейчас август 2010 г., но до настоящего времени сумма, затраченная мной на восстановительный ремонт застрахованного ТС, не возмещена ни по одному из страховых случаев. Мое ожидание без официальных жалоб и мои неоднократные обращения в ОАО СК «Мегаполис» к положительному результату не привели и заканчивались фразой сотрудника ОАО СК «Мегаполис»: «Документы к оплате находятся в бухгалтерии, ожидайте оплаты. Бухгалтерия с клиентами не общается». Сколько по времени требуется ждать не уточняется.
Последнее обращение было 30 июля 2010 г., сотрудник ОАО СК «Мегаполис» заверил меня, что список, в котором мои страховые случаи были указаны на оплату, был завизирован руководством 30 июля 2010 г. и срок исполнения 09 августа 2010г.
Настоящим настоятельно прошу разрешить проблему со страховой выплатой в срок до 23 августа 2010 года или предоставить официальный ответ о причинах задержки выплат по страховым случаям, в противном случае, в соответствии с законодательством РФ, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.
Копия данной претензии будет отправлена в федеральную службу страхового надзора (ФССН)."
Копию я действительно направил в ФССН, но ответ получу не ранее как положено по закону - через месяц. ЧТо бы её туда передать тоже пришлось постараться и до сих пор не понятно зарегистрировали ли её там, т.к. работа с населением поставлена просто ужасно.
Страховщик «Мегаполис» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Автор: Рината Добавлено: 24/08/2011 17:41 Ответить автору комментария