"Пока являлись постоянным клиентами и исправно несли премии - были лучшими друзьями. И договорчик задним числом и выплату по маленькому убытку и всё всё всё.<br /><br />А вот сейчас, когда расходы на страхование решили оптимизировать и уйти от Арбата вообще - прямым текстом заявили: ранее вы нам платили - а теперь нет, вот так и мы - выплачивать вам ничего не будем.<br /><br />Наорали на сотрудника, который к ним приехал поинтересоваться в чём дело. Буквально прессовали и унижали - о корректном общении вообще (а тем более о заботе о клиенте) можно было забыть. Это не говоря о том, что пока к ним не пришёл юрист - отношние вообще было на уровне ""вы знаете, а мы ещё не успели прсмотрть дела.. позвоните через недельку..""<br /><br />С осени уже ждём выплат по некоторым делам. Естетсвенно, написали в страхнадзор (заранее предупредили, чтобы господа хоть пошевелились) господа не пошевелились - а сейчас, ссылаясь на правила страхования, требуют ещё немного документиков по делу. Самое смешное, что в правилах страхования дан исчерпывающий список документов, которые и были предоставлены Арбату. <br /><br />Увы, другого пути, кроме арбитража мы не видим. Будем подавать иски, взыскивать НСО, госпошлину (сумма иска, полагаю будет около 500-600 т.р), расходы на представителя. <br /><br />Так дела не делаются, господа.. Не говоря уже о том, что представители компании не ясно на что намекали, напоминая о том, что во времена активной дружбы, у нас был некоторый товарищ, с которым всё решалось ""по звонку"", а сейчас его нет. Это разве юридическая категория?<br /><br />С пламенным приветом всему Питерском филиалу и Олегу Владимировичу с Евгеним Борисовичем в частности. Ждите копию иска."
Страховщик «Арбат» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).