Отзыв клиента страховой компании Ростра: По КАСКО не перечисляю деньги автосалону
21 / 02 / 2011
Мария
В конце октября были предоставлены все документы на возмещение ущерба по КАСКО. Дело №4945/10, 4837/10.Были пройдены все согласования, заказаны запчасти у диллера, однако СК Ростра просто не перечисляет деньги Автопоинту, а на ремонт меня ставить отказываются, т.к. с этой "замечательной" компанией они работают только по предоплате. До сотрудников дозвониться практически нереально. Дату оплаты постоянно переносят. Операторы ссылаются на некоего зам.ген.директора Петрушевского С.А., что он все решает, но дозвониться до него мне так и не удалось. :((( очень жаль, что за немалые деньги, которые мы-автовладельцы платим за полис КАСКО нам доставляют столько неприятностей.не осталось уже автосалонов в нашем городе, которым бы не была должна денег СК "Ростра". Куда ни ткнись - отказ в постановке на ремонт, если оплачивает "Ростра".
Страховщик «Ростра» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).