Отзыв клиента страховой компании Ростра: "Спасибо ""Ростре"""
08 / 02 / 2010
Мария
"Выбор страховой компании Ростра для КАСКО я сделала потому что есть представительство в Выксе и не пожалела. В январе попали в аварию.Мицубиси -лансер левый бок и передняя часть пострадали прилично. Наслушавшись разговоров ,я с ужасом представляла свой поход в страховую компанию.В Выксе работники компании Головкина Татьяна Васильевна и Шершов Сергей сразу же договорились с Нижегородским филиалом о постановке машины в Сервис на ремонт.Начальник отдела Бучин Аркадий в день нашего приезда в Нижний Новгород направил машину на ремонт в ООО ""АВТОальянс.Никакой волокиты, все очень оперативно. Свой рабочий график Аркадий подстраивал под часы нашего приезда.Если честно я уже и не верила,что так бывает.И вот в субботу 6 февраля забрали свою отремонтированную красавицу.Большое спасибо компании Ростра ее сотрудникам Бучину Аркадию,Головкиной Татьяне,Шершову Сергею за отличную работу ."
Страховщик «Ростра» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Явно рекламный отзыв.
Желаю таким непорядочным страховым компаниям как РОСТРА как можно скорее исчезнуть с горизонта, а нашему государству уже пора начать вести какой-то контроль в соответствующей области. Мне обидно, что я живу в такой стране.
Автор: Astral Добавлено: 17/05/2012 06:25 Ответить автору комментария
Желаю таким непорядочным страховым компаниям как РОСТРА как можно скорее исчезнуть с горизонта, а нашему государству уже пора начать вести какой-то контроль в соответствующей области. Мне обидно, что я живу в такой стране.