Отзыв клиента страховой компании Ростра: не хотят выплачивать деньги.
05 / 02 / 2010
Елена
"Мащина РАФ-4,2007г.выпуска<br />25декабря 2009года подали документы о страховых выплатах по КАСКО (трещина лобового стекла).После многочисленных звонков, на которые не один специалист не смог ответить компетентно, предложили 22 000 рублей, хотя замена лобового стекла у официального дилера (гарантийная машина)составляет 30180. Специалисты страховой компании (Давлетшин М.С.)предложили самим принести документы из ТТС с учетом нашей скидки по золотой карте. Теперь предлагают самим сначала заменить лобовое стекло, ТТС выставит счет,а они переведут им на счет деньги, хотя в документах написано ""выплата наличными"".<br />До сих пор вопрос не решен. Удивляет незнание закона, не компетентность сотрудников,хамство, затягивание сроков выплаты или не желание работать. Просьба к руководству, обратите внимание на Казанский филиал и ответить нам на вопросы:<br />1. В соответствии ли с законом, что документы поданы 25.12.2009, а начисления выплат сделали 04.02.2010<br />2. имеет ли право страховая компания требовать мои скидки по дисконтной карте при покупке запчастей<br />3. если машина гарантийная, должна ли страх.компания учитывать это при калькуляции, соотносить с ценами той организации ,где машина стоит на гарантии.<br />4. законно ли то, что 22000р. они предлагают забрать сейчас, а не достающих денег, после предоставления акта проделанных работ, перевести в ТТС. <br />Если вы не поможете нам разобраться в этой проблеме, следующим кто ответит на наши вопросы, наверно будет суд, страхнадзор.<br />С первого дня вашего открытия в Казани, страхуем у вас все машины, квартиру, советовали вас друзьям, знакомым и близким, а сейчас очень Разочаровались в вашей компании."
Страховщик «Ростра» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).