Отзыв клиента страховой компании Ростра: Хуже не встречала
03 / 02 / 2010
Ольга
Хуже страховой компании не существует( филиал в Санкт-Петербурге) .Во первых хамское отношение к клиентам.Во вторых туда не дозвониться.Такое чувство что они намеренно не берут трубку(а если чудом дозваниваешься они объясняют что у них много работы из-за этого они физически не могут ответить).В-третьих не признают страховой случай полностью(я оставила машину во дворе.Возвращаюсь а она вся по кругу побита(зеркало,фара,бампер,вмятина на двери).Отправили на свою экспертизу.Результат и так понятен.Объяснили,что все это в одно время не могло произойти.Согласились оплатить один элемент на выбор.Вы можете себе представить?Я даже не стала тратить время и проходить независимую от их компании экспертизу.Решила оплатить остальные элементы за свой счет.И что вы думаете?Уже прошло 1,5 месяца ,а я до сих пор не могу получить деньги за один элемент.И вы называете это качественной работой?
Страховщик «Ростра» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).