Отзыв клиента страховой компании Ростра: такого еще не видел
30 / 01 / 2010
Посетитель СК РОСТРА
Был сегодня в отделе урегулирования убытков на Варшавке 42. Отношение к людям грубо говоря ,,, е. Приехав в СК Ростра в 1 дня уехал от них пол четвертого.. потратив на сдачу документов 2,5 часа при том, что передо мной было 3 человека - офис работал до 17-00, а в очереди еще стояло человек 10-15. Зал ожидания это мягко сказать больничная палата... длинный белый коридор (кошиар) и отношение сотрудников к посетителям оставляет желать лучшего...
Страховщик «Ростра» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).