Отзыв клиента страховой компании Региональный страховой центр: Страхуюсь в Региональном Страховом второй год.
22 / 06 / 2009
Денис
Страхуюсь в Региональном Страховом второй год. Пришел по совету друга. На первом году страхования случаев не было, хотя только получил права и не имел стажа. Тариф, конечно, не дешевый был, но у других получалось еще круче! В прошлом году купил новый 308ой, и по сути вопроса, где страховать, не было. «Посчастливилось» встретить клумбу на парковке возле дома. Итог встречи: правые передняя, задняя двери, арка колеса оказались довольно сильно притерты. Вина моя. Справок не брал, ибо времени ждать ГАИ не было. Благо пункт полиса позволял заявиться без справок. Но был все-таки настроен скептически.Однако позвонив в компанию, был выслушан и довольно оперативно принят отделом выплат. Написал заявление, осмотрели авто. Стали решать, что делать. Были некоторые сомнения в результате ремонта. Но специалисты отдела выплат РСЦ убедили, про проблем не будет, и выдали направление на сервис (не фирменный сервис Пежо). За что им (и сервису, конечно) очень благодарен. Покрасили качественно и довольно быстро.В данный момент на урегулировании дело с разбитым лобовым стеклом (подмосковные дороги, чтоб их...). Жду прихода стекла. В общем, работой компании весьма доволен! Пока по крайней мере.
Оценки, поставленные компании Региональный страховой центр
Страховщик «Региональный страховой центр» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).