Отзыв клиента страховой компании ЛОЙД-ПОЛИС: 15 февраля 2008, я обратился в Лойд-Сити по моему страховому случаю (скола на
03 / 03 / 2008
Алексей
15 февраля 2008, я обратился в Лойд-Сити по моему страховому случаю (скола на лобовом стекле), в день обращения мною было написано заявление о страховом случаи и предоставлены все документов для последующего урегулирования моего страхового случая, так же был произведен осмотр и составлен акт осмотра Манохиным Алексеем Александрович. Согласно договору страхования у меня предусмотрено возмещения по калькуляции или по направлению на СТОА, мною было выбрано возмещение по калькуляции, т.к. а/м куплен у официального дилера в «Рольфе», там же я и обслуживаюсь.Ранее при заключая договора страхования, данный нюанс мы заранее обговорили с Манохиным Алексеем Александровичем, который является непосредственно сотрудником Лойд-Сити и занимал должность начальника отдела выплат, в чем он меня уверил, что если произойдет страховой случай, то выплата будет производиться по ценам «Рольфа».По истечения трех – четырех дней я позвонил в Лойд-Сити что бы узнать на какой стадии рассмотрении находится мой страховой случай, разговор происходил с Манохиным А.А., который мне озвучил сумму моего страхового возмещения 15 377,00 руб. (копия акта осмотра и калькуляции так же имеются), данная сумма должна была поступить на мой р/с 29.02.2008 по словам самого Манохина А.А. начальника отдела выплат Лойд-Сити.За день до поступления на мой р/с данной суммы я решил позвонить в СК и убедиться в том что сумму перечислили, на что мне новый начальник отдела выплат Мазаев Алексей Григорьевич ответил, что принято решение о направления меня на СТО Мобискар, который не является официальным дилером Hyundai, в последствия дискуссии данный гражданин меня обвинил в мошенничестве и что цитирую «Вы хороший специалист в данной области, надо Вас пробить по другим страховым компаниям» и вообще что данный скол это эксплутационные повреждения, мною было озвучено только одно «вышлите мне официальное письмо о своем решении».В пятницу 29.02.2008 в день того, как вроде как должны были они мне перечислить ...
Страховщик «ЛОЙД-ПОЛИС» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).