Отзыв клиента страховой компании ЛОЙД-ПОЛИС: В пятницу 29.02.2008 в день того, как вроде как должны были они мне перечислить
03 / 03 / 2008
Алексей
В пятницу 29.02.2008 в день того, как вроде как должны были они мне перечислить сумму страхового возмещения, я еще раз решил пообщаться с Мазаевым Алексеем Григорьевичем на момент того где официально письмо об их решении, на что он мне ответил что дело передано в юридический отдел на рассмотрении, что можно рассматривать,????? Это же просто скол на лобовом стекле, вследствие которого может образоваться трещина, а данный скол находится непосредственно прям перед моим лицом, стоит над, чем призадуматься, что из-за этого может произойти, мало того Мазаев А.Г. мне сказал, что страшного из это нечего нет, мол, трещин еще не пошла, ему откуда знать???????????????????????????? Поясню, почему так возмущаю первое Манохин А.А.(бывший начальник отдела выплат) который пообещал одно, а в идеале получается другое. Второе договорные обязательства, которые не исполняются в срок, т.е. согласна правил страхования оплата производится в течение 10 рабочих дней и третье это новый некомпетентный начальник отдела выплат Мазаев А.Г., мало того, что он не может нечего по существу мне сказать, да еще и оскорбляет не обоснованно.Просьба ВСЕХ откликнитесь на мою маленькую пока еще беду т.к. вследствие данного скола у меня пошла трещина и не известно вообще, чем это еще может закончиться по вине не компетентных сотрудников Лойд-Сити.
Страховщик «ЛОЙД-ПОЛИС» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).