Отзыв клиента страховой компании Энергогарант КМСС: Проблемы с оплатой больничных счетов
02 / 01 / 2020
Олиса Договор страхования OSP-00035835 от 19/08/2019
Приобрела онлайн страховку для выезда за рубеж в страны шенген в СК «Энергогарант». В поездке заболел ребёнок, вынуждены были обратиться в ассистент-службу, где нам была сказано ехать в ближайшую больницу. По словам ассистент-службы в больницу было отправлено письмо с гарантией оплаты СК. Я подтвердила в больнице своё согласие передать счёта на оплату СК. Спустя 2,5 месяца после выписки из больницы по почте мне пришли счета из больницы на оплату 2100 евро и требованием оплатить их в течении четырёх недель, с учетом времени потраченного на доставку, на оплату осталось 6 дней.
Я сразу же позвонила в Московский офис СК «Энергогарант», где руководитель урегулирования убытков Ильин Сергей Николаевич мне сообщил, что больница оказывается не приняла гарантийное письмо, что мне должны были сообщить об этом, счёт скорее всего придётся оплатить мне, а потом уже подавать документы на возмещение им. Когда я выразила своё возмущение относительно работы СК и не согласие с такой схемой работы, Сергей Николаевич обещал мне помочь и попросить больницу перевыставить счёта на СК.
Я написала письмо в больницу, приложив копию страхового полиса и сообщение, что оплачивать будет страховая компания. Больница прислала мне ответ, что они неоднократно просили оплатить мой счёт у СК, но оплата так и не поступила.
На настоящий момент срок оплаты истёк, я испытываю огромное беспокойство, связанное с возможными проблемами в получении шенгенской визы в будущем.
Надеюсь, что руководство СК «Энергогарант» предпримет, в кратчайшие сроки, меры по решению ситуации и оплатит счета.
Страховщик «Энергогарант КМСС» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).