Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Первая страховая компания RSS
Первая страховая компания
1781
отзывы о Первая страховая компания
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Жулик - директор 1ск

13 / 07 / 2011 Олег

В связи с тем, что текста будет много, начну с выводов: в СК «Первая страховая компания» на должности директора как минимум одной из дирекций работает несостоявшаяся мошенница. Работает безалаберно надо сказать. Итак:
1)    Директор Дирекции страхования в туризме ООО "1СК" Нелюбина Екатерина Борисовна в своей работе сознательно и умышленно пытается ввести клиента в заблуждение с целью продать ему страховой полис не отвечающий потребностям клиента.
2)    Страховая компания 1СК под видом отвечающего всем требованиям оформления виз стран шенгенской зоны (и не только) продает страховые полисы не отвечающие этим требованиям.
3)    В результате покупки страхового полиса в страховой компании 1СК турист имеет все шансы остаться без визы, и, следовательно, без запланированного отпуска. (Деньги за ненужный ему полис в случае получения отказа в визе по причине неправильной страховки туристу тоже, как я понимаю, 1СК возвращать не будет.)

Предыстория такова: собирался с друзьями на две недели заграницу в шенгенскую зону. Для получения шенгенской визы необходимо предоставить страховку. Нашёл на сайте посольства одной из стран шенгена список аккредитованных страховых компаний и написал им письма с просьбой посчитать стоимость страховки. Списком указал условия страхования, которые требуются для того, чтобы дали визу. Условия эти изложены конкретно и обязательны. Одно из них такое: полис должен включать расходы на посмертную репатриацию к месту постоянного проживания застрахованного.
Среди прочих (всего их было 15 СК) ответили мне и из первой страховой компании.

Вот странно: не я первый выезжаю зарубеж, не я условия страховки придумал и, соответственно, эти условия должны быть известны всем, даже первой страховой, раз уж она их клиентам предлагает. Но на деле вышло не совсем так.

Пишет мне Директор Дирекции страхования в туризме ООО "1СК" Нелюбина Екатерина Борисовна (далее сократим её до справедливого НеЕБ). И пишет, что Правила страхования такие-то и страхование будет стоить столько-то. И в своих правилах, в том числе указывает, что в страховку включено покрытие, цитирую:
"расходов, санкционированных Сервисной компанией, по посмертной репатриации тела до ближайшего международного аэропорта (в случае совершения зарубежной поездки), до ближайшего в месте постоянного проживания аэропорта, железнодорожного узла (в случае совершения поездки по территории РФ и СНГ), где постоянно проживал Застрахованный"

Внимательно читаю, понимаю, в таком виде договор не годится: если с туристом случается самое плохое в Берлине, то по этим правилам 1СК обязана оплатить посмертную репатриацию только до аэропорта Шонефельд, т.к. он и является тем самым "ближайшим международным"! А дальше будьте любезны, оплачивайте перелёт Берлин - Владивосток сами. Смотрю другие условия, там указано, что если репатриация не посмертная, а медицинская, то тогда 1СК оплатит до "ближайшего международного по месту жительства", т.е. разницу они в 1СК все-таки понимают.

Думая, что НеЕБ ошиблась, вежливо указываю ей на противоречие условиям получения визы и спрашиваю, верно ли она мне привела Правила. Дополнительно уточняю, соответствуют ли правила страхования 1СК остальным требованиям шенгена. НеЕБ присылает лаконичное "Именно так и указано в наших Правилах:" и снова вставляет ту же цитату (см. выше). Но! Дополнительно НеЕб выделяет цветом "до ближайшего в месте постоянного проживания аэропорта» и НЕ выделяет при этом «в случае совершения поездки по территории РФ и СНГ».

Я ещё не подозревая попытку ввести меня в заблуждение, пишу ей, что она не совсем верно расставляет акценты. Опять же корректно и вежливо, даже не смотря на то, что из её писем исчезла подпись «С уважением, НеЕБ», при том, что это требует определенных усилий со её стороны – нужно специально эту подпись удалить, обычно она ставится автоматически.
Кроме того, на примере аналогичном тому, что я написал тут про Берлин, максимально понятно прошу её разъяснений. Жду ответа – нет его, занята НеЕБ. Повторяю письмо, добавляю в него «Екатерина Борисовна, разъясните, пожалуйста!» В ответ приходит строгое: «В наших Правилах указано так, как я Вам написала.».
Конец истории.

Резюмируя, повторю выводы:
1)    Директор Дирекции страхования в туризме ООО "1СК" Нелюбина Екатерина Борисовна в своей работе сознательно и умышленно пытается ввести клиента в заблуждение с целью продать ему страховой полис не отвечающий потребностям клиента;
2)    Страховая компания 1СК под видом отвечающего всем требованиям оформления виз стран шенгенской зоны (и не только) продает страховые полисы не отвечающие этим требованиям;
3)    В результате покупки страхового полиса в страховой компании 1СК турист имеет все шансы остаться без визы, и , следовательно, без запланированного отпуска. (Деньги за ненужный ему полис в случае получения отказа в визе по причине неправильной страховки туристу тоже, как я понимаю, 1СК возвращать не будет.)


Оценки, поставленные компании Первая страховая компания

Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «Первая страховая компания» на отзыв

Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: Олег   Добавлено: 28/06/2012 03:09   Ответить автору комментария

В апреле страховал там автомобиль и остался доволен. Компания выполняет свои обязанности: агент во всем помогает, произвели полный осмотр автомобиля, выявили неполадки и даже вмятины. Договор оформили за неделю. Больше туда не обращался, т.к. все с машиной в порядке. Друг тоже там страховал машину. В общем хорошая компания.


Автор: Цеховская Мила   Добавлено: 28/06/2012 12:07   Ответить автору комментария

Кто еще не сделал свой выбор относительно страховой компании могу посоветовать Первую страховую. Работаю с ними сравнительно недавно - около года. В течение этого года было уже два страховых случаев, и оба эти случаи были очень оперативно решены в мою пользу и, что самое главное, по-человечески и очень доброжелательно . Деньги все выплачены быстро, машина отремонтирована была максимум за неделю. И сделана не просто "абы как", а именно так, что никаких нареканий у меня нет. Ребята молодцы и те, кто делает машину и те, кто занимаются оформлением бумаг. Я за рулем не так давно и это у меня первый автомобиль, меня могли бы просто во многом надуть, но такого не было, все доходчиво объяснили, показали. Буду и дальше работать с Первой страховой )))).


Автор: Владимир Михайлович   Добавлено: 07/07/2012 23:53   Ответить автору комментария

Согласен с Олегом. Компания вполне адекватная с хорошим и грамотным персоналом. Мне страховку предложили выплатить наличкой, ноя предпочёл ремонт на фирменном СТО. По КАСКО заплатили всю сумму. Отрицательные отзывы о 1СК пока читал только в инете, ото всех с кем общался лично пока только хорошее слышал


Автор: Андрей   Добавлено: 27/08/2012 17:18   Ответить автору комментария

ЛОХОТРОН

В моей жизни 4 года назад, был печальный опыт сотрудничества с этим лохотроном, подкупили уговоры "Страхового магазина Эксперт" в котором убедили что компания хорошая и цены самые лучшие. Связываться с этими ублюдками больше не хотелось, с тех пор страховался в другой компании которая реально спасала и был счастлив. Но вот снова попал на этих уродов, правда не по своей вине. Купил автомобиль любимой девушке и дал денег на страховку КАСКО, жалею что в силу загруженности на работе не смог проконтролировать выбор страховой компании. К сожалению случилось то чего я и боялся, моей девушке заехали удалые чурки на жигулях в заднее крыло, и вот начались хождения по мукам, уже месяц ждем направления на ремонт и каждый день слушаем басни и тупые объяснения этих моральных уродов из 1СК !!! Люди, не дай вам бог, связаться с этими тварями! Нервы дороже чем жалкая экономия!!!


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России