Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: МОЯ ИСТОРИЯ С 1СК
19 / 11 / 2009
Евгений
"Сразу хочу выразить благодарность Василию за оказанную помощь!!<br />Я уже писал свою историю «Страховой случай произошёл в июле 2009г. до сих пор (ноябрь 2009г.) вопрос не решили. Дело № 66112. Каждый день кормят ""завтраками"" и мол дело в бухгалтерии ,дата выплаты не проставлена, можем отправить запрос. Терпение лопнуло!!!! Написал жалобу в ФССН, если не поможет потащу этих засранцев в суд и таскать буду до последнего!!!» . С ФССН ответа пока еще не получил ,а вот эффект оказанный от ДОСУДЕБНОЙ ПРЕТЕНЗИИ хочу изложить подробнее:<br /><br />11.11.2009. Среда . 17.30 Действо – Новоостаповская 5 стр.14 департамент урегулирования убытков 1СК стойка администратора :<br /><br />Я - Здравствуйте, меня интересует дата и сумма, начисленная по страховому случаю №66112.<br />Администратор – Здравствуйте, сейчас база заблокирована, я схожу, уточню.<br />Администратор (спустя 5мин.) – Ваша сумма по делу №66112 (дает листочек с данными).<br />Я – Когда это все закончится и мне перечислят деньги?<br />Администратор (с раздражением) – дело находиться в бухгалтерии и Я не имею такой информации. Напишите жалобу (протягивает мне пустой бланк).<br />Я – У меня своя жалоба ( кладу ему на стол два экземпляра ДОСУДЕБНОЙ ПРЕТЕНЗИИ) Будьте добры, оставьте свой автограф о получении.<br />Администратор (изрядно покраснев) удаляется ставить печати.<br /><br /> Прошло 10минут. Вернувшийся Администратор вручает мне одну из моих претензий с печатью и подписью.<br /><br />Я – В течении скольких дней компания рассматривает претензии?<br />Администратор – Десять рабочих дней.<br />Я – Можете тянуть сколько угодно. По истечению трёх дней дело направляется в суд.<br />Администратор (с красной ,как помидор, физиономией) – Ваше право.<br />Я - Свои права Я знаю (удаляюсь).<br /><br /> Спустя 10-15 мин. Действо - Волгоградский пр. раздается звонок моего моб.тел.<br /><br />Я – Да.<br />На другой стороне тел. – Здравствуйте, Вас беспокоит Администратор 1СК. Вы совсем недавно у Нас были.<br />Я- Я прекрасно помню.<br />Администратор – Дело в том ,что мне только что сообщили, что деньги Вам перевели еще вчера.<br />Я – Да Вы что? Вы же мне сказали ,что дата не проставлена и Вы никакой информацией не владеете? <br />Администратор – Моё дело Вам сообщить ( кладет трубку).<br /><br />13.11.2009. Пятница. Деньги поступили на счет.<br /><br />Что Я могу сказать? – Трусливые, лживые уроды!!!!!"
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).