Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Первая страховая компания RSS
Первая страховая компания
1781
отзывы о Первая страховая компания
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Претензия

11 / 11 / 2009 Татьяна

21.10.2009 г.  со мной произошел страховой случай — в результате ДТП повреждены: зеркало заднего вида справа, передняя правая дверь (ручка двери), задняя правая дверь и вмятина на заднем крыле под аркой колеса. <br />22.10.2009 г. в офисе страховой компании фиксирую факт ДТП, полученные повреждения и подаю заявление по установленной форме. Страховщик не оспаривает необходимость выплаты страхового возмещения или направления на ремонт. В силу того, что машина находится на гарантийном обслуживании, я предпочла направление на ремонт. Данное направление “действительно в течение 20 (двадцати) дней”. Однако мне был предложен ремонт не у официального дилера, а у сторонней организации. Данный вариант не устроил меня в силу положений о гарантии на автотранспортное средство. Я потребовала направить на ремонт к официальному дилеру компании Тойота, в соответствии с рекламой, указанной на сайте компании Страховщика («Гарантийные машины направляются на ремонт на станции официальных дилеров»-http://www.1sk.ru/private/car/).<br />Далее мне подписывают направление в сервис официального дилера (ООО “Измайлово”). Прямо из офиса страховщика связываюсь с представителями сервиса, которые в ходе беседы сообщают мне о том, что все отношения между Страховщиком и ООО “Измайлово” прекращены. Данное обстоятельство указывает на недостоверность рекламы Страховщика, размещенной на его официальном сайте в соответствии с пп.2 п.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006. Представитель Страховщика пояснил, что ему необходимо время для выяснения ситуации с официальным дилером, что может занять до 15 (пятнадцати) рабочих дней. При этом никакого продления срока действия направления на ремонт не предполагалось.<br />Затем представителем Страховщика было предложено договориться о моем ремонте у официального дилера с оплатой наличными со следующими условиями: официальный дилер производит калькуляцию стоимости восстановительных работ, которая согласовывается со Страховщиком для последующей выдачи Страховщиком наличных денежных средств из кассы Страховщика в счет оплаты по указанной калькуляции (при этом механизм сей процедуры не ясен. Но надеюсь, я и с этим разберусь)  <br />05.11.2009 Страховщику была направлена представителем сервисного центра официального дилера калькуляция.<br />На сегодняшний день данная калькуляция всё еще не согласована.<br /><br />Футболят!!<br />претензии и жалобы отправила сегодня<br /><br />Татьяна


Оценки, поставленные компании Первая страховая компания

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Первая страховая компания» на отзыв

Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России