Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: При заключении договора, главным условием было ремонт на СТОА Страховщика по
04 / 07 / 2009
Наталья
При заключении договора, главным условием было ремонт на СТОА Страховщика по безналичной оплате (т. е. без наших дне. средств). 05/02/09 была авария, 12/02/09 оставлено заявление в страховую компанию, где нам сообщили, что будет выдано направление на СТОА, но рассчитываться мы будем за наличной сами. Об изменении условий договора нас заранее никто не проинформировал. Направление на ремонт выдали через месяц (11/03/09). Автомобиль находился на СТО более 1,5 мес., и только потому, что проходили бесконечные согласования по скрытым повреждения, затем по цене. Страховая компания специально затягивала сроки рассмотрения, вместо 5 раб. Дней 20. Ряд писем были просто проигнорированы ( утеряны). 29/04/09 с горем пополам в страховую компанию предоставили заказ-наряд и чек, сотрудник, который принимал заявление на выплату, проинформировал, что денежные средства будут перечислены в течение 15 раб. дней. На 03/07/09 денежных средств на счету нет. 22/06/09. Была оставлена письменная претензия (вх. док. №827), но в деле ее почему-то нет, на нее, ни как не отреагировали.
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).