Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Авария произошла в феврале 2009г.
02 / 07 / 2009
Ольга
Авария произошла в феврале 2009г. Все, требуемые для оформления дела, справки были поданы в один из центров удаленного урегулирования убытков. Мало того, что предлагалось только 2 варианта возмещения, либо деньги по калькуляции страховой компании, либо направление в сервис, но оплачивать ремонт необходимо клиенту СК!, и только потом все документы, выданные сервисом привезти с центральный офис 1СК для возмещения. Направление в сервис сразу не выдали (номер дела 54120), сославшись на то, что надо согласовать с центральным офисом (процесс длился более 2 недель). После получения направления, машину осмотрели в сервисе (12/03/09), были обнаружены скрытые повреждения. Мастер по приемке объявил, что необходимо согласовать (с его слов ответ из страховой приходит в течение недели). Спустя 10 дней звоним в сервис – ответа из 1СК нет. 25/03/09 – получено согласование (только после того, как мы сами вступили в переписку между сервисом и страховой компанией, ставя друг друга в копии).20/04/09 привезены все документы, выданные сервисом (отметка в получении данных документов присутствует). Заполняем заявление на получение выплаты в кассе компании (Других вариантов не предлагают). Спустя месяц (20/05/09) звонок из бухгалтерии, говорят, что сумма очень большая через кассу выдать не можем, подвозите реквизиты для перечисления. 22 мая, просидев в живой очереди 4 часа (без очереди не принимают, хотя это не наша ошибка), сдаем реквизиты. На 22 мая документы были проверены всеми отделами, включая бухгалтерию, осталось только произвести выплату. Выплаты нет до сих пор. Начиная с 8 июня названием в 1СК, ответ один «Дело в бухгалтерии, ждите денег на расчетном счете».Сколько ждать?! Все сроки уже истекли, хотя выплата должна была быть по условиям договора в течение 10 банк. дней. т.к. сумма меньше, чем 25% от страховой суммы. Готовим иск в суд, т.к. компания на претензии не отвечает.
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).