Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: "С 02.06.08 по 01.06.09 имела счастье"" быть застрахованной в данной страховой"
25 / 06 / 2009
Anna
"С 02.06.08 по 01.06.09 имела счастье"" быть застрахованной в данной страховой компании, которую навязал банк. Полис 50010120101118019275, ну худшего подхода, я пожалуй, не встречала. Можно конечно говорить и о том, что у них 2 раза сменилось руководство, и о том что кто-то где-то что-то не досмотрел, но мне от этого легче не стало. Итак по-порядку.Первый страховой случай, 28.08.08 машина запаркована, девушка, проезжая мимо, сносит мне зеркало, ДПС признает меня невиновной, страховая принимает документы на ремонт по КАСКО через 2 недели после ДТП. Через месяц после этого звонит отдел урегулирования убытков и говорит, что не видет номера моей квитанции у себя в базе (т.е. ехать туда, где оформляла полис и выяснять), и что им нужен допник на расторжение одного пункта договора (туда же ехать). Еще неделя на сбор всех документов. Еще через месяц-полтора направление готово, но мне его не отдают, т.к. страховой агент отказался менять в квитанции номер, поменял номер в счете, т.к. там был не правильно указан и заверил, что этого более чем достаточно. Отдел урегулирования убытков забрал все документы на согласование, еще через пару-тройку недель направление таки отдали. Это было где-то в декабре уже. Отвожу направление в сервис. Ждем. Звоню перед НГ - от страховой нет денег, пока даже не заказывали, после НГ - тоже самое, февраль тоже самое, март тоже самое.10.02.09 случается второй несчастный случай, добрые соседи проводят ключем по крылу и двум дверям. Милиция сработала быстро, оформление час в общей сложности, и через 10 дней постановление у меня. На мне в страховой 2 дела, начинаю звонить в страховую каждый день. Только после этого уже ближе к апрелю мне поменяли зеркало и закрыли первое дело (работы на 20 минут). Продолжается второе. Через месяц после того, как приняли все документы (когда уже должна была состояться выплата, решила не связываться с ремонтом за свой счет), звонок из отдела урегулирования убытков - у вас на постановлении нет печати. Супер, а раньше вы не могли посмотреть? 2 дня и постановление снова у них. Снова месяц ждать. Все документы повторно были у них 20.04.09г. по сегодняшний день выплаты нет, страховая говорит ""ваше дело в бухгалтерии, но все выплаты у нас идут с задержкой, мы знаем, что все сроки давно прошли"". Это помимо того, что покраску 3х деталей у оф.дилеров они оценили в 16 тыс.руб :) Машину я, конечно, уже отремонтировала, т.к. нужно было страховаться, хуже чем эта страховая компания я, пожалуй, еще не встречала.Сухим остатком:- Первое дело по замене зеркала - 8 месяцев"
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).