Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Крайне недовольна работой 1СК, в будущем году ни за что туда не обращусь за продлением
08 / 06 / 2009
Решетникова Елена
Крайне недовольна работой 1СК, в будущем году ни за что туда не обращусь за продлением полиса КАСКО. ДТП произошло 27.02.09, дело 57405 было передано в 1СК 14.04 - так оно до сих пор на составлении страхового акта. Перед этим месяц было на калькуляции. Дело 57401 также было передано 14.04.09 в 1СК. Оно вот уже месяц находится в бухгалтерии. Операторы, с которыми общаюсь раз в неделю, видимо, работают по спущенной руководством схеме - постоянно говорят, что никаких сроков по выплатам нет, и ничего неизвестно. Пробовали отсылать запрос в ту же бухгалтерию. Безрезультатно. Очень хочется посмотреть на сотрудников кампании и спросить - господа, вы настолько профнепригодны, что не можете в течение 3.5 месяцев сделать выплаты ? Орган6изуйте, наконец свою работу! Что за хамское отношение к клиентам?! Деньги - то наши вы не забыли положить себе на счет?
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).