Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Первая страховая компания RSS
Первая страховая компания
1781
отзывы о Первая страховая компания
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: денег нет,,,.процесс идет ,,,

06 / 06 / 2009 Татьяна

"Страховое дело № 50201. 31 декабря 2008 года мне не повезло, с моим автомобилем произошел страховой случай по вине другого автовладельца. К счастью нам удалось в этот предпразничный день дождаться сотрудников ГИБДД и оформить все документы, как положено. <br />         Но к моему удивлению на этом мои мучения только начались. Во-первых, офисов по оформлению страховых случав стало меньше, а в ближайшем к моему дому офисе (ООО ""РИНГ"" по адресу  г. Москва, Кутузовский пр., д. 36, стр. 3) специалисты по приему заявлений о страховых событиях стали работать с 9 до 18 часов, а у меня, как ни странно, такой же режим работы. При этом 5 рабочих дней подачи заявления почему-то оставили в Правилах страхования без изменения. Но я все же отпросилась с работы и уложилась в эти сроки. Однако при оформлении заявления сотрудники данной компании отказались принимать заявление на выплату страхового возмещения в форме направления на СТОА Страховщика, сославшись на устное распоряжение Руководства ООО ""ПСК"". Мне было предложено обратиться в Центральный офис, но как Вы понимаете, этот вариант был для меня неприемлем, т.к. второй раз за неделю отпрашиваться с работы я не могла. Как альтернативу мне предложили написать форму возмещения ""Калькуляция Страховщика + направление на ремонт"", т.е. ремонт я должна сделать за свой счет, а документы об оплате - предъявить в страховую компанию для дальнейшего перечисления на мой счет.<br />Я согласилась на данный вариант, хотя лишних денег после Новогодних каникул конечно же не было. В общем, направление на ремонт я получила 11 февраля 2009 года, т.к. мое ""Дело в электронном виде"" почему очень долго ходило между разными подразделениями страховой компании, и мне приходилось самой его разыскивать.  15 февраля я отвезла свой автомобиль на сервис. К счастью, сотрудники автосервиса оказались очень любезными и в первый же рабочий день отправили по электронной почте на согласование заказ-наряд. <br />Я в тот же день после обеда позвонила в ДУУ, просила проконтролировать получение данного документа. Меня долго пытались убедить, что данный документ им не поступал, хотя у меня был точный электронный адрес и время его отправки. С исполнителем (Ножкиным Алексеем) связаться по телефону не представлялось возможным, а операторы, отвечавшие по телефону, очень равнодушно, но в тоже время вежливо объясняли мне, что они мне помочь ничем не могут. В итоге пришлось приезжать моему мужу в центральный офис и торопить исполнителя дать согласование по моему делу до конца недели, чтобы можно было перед праздниками 21-23 февраля забрать автомобиль из автосервиса. В итоге исполнитель впритык уложился в 5-дневный срок, и автомобиль я смогла забрать лишь 21 февраля 2009 года.04 марта 2009 года мною были предоставлены в центральный офис оригиналы платежных документов и меня заверили, что в течение 15 рабочих дней деньги будут перечислены на мой счет. Но сколько я ни звонила начиная с 31 марта, мне операторы говорили одну фразу, что дело на согласовании акта,и когда этот таинственный акт будет согласован, и зачем его согласовывать, если заказ-наряд согласован, и автомобиль отремонтировн, мне так никто не смог доходчиво объснить. 15 апреля акт все-таки был подписан и передан в бухгалтерию, но с этой даты опять мне предложили подождать 15 рабочих дней. <br />       Опять прошли 15 рабочих дней, я опять звоню в страховую компанию,мне предлагают писать жалобу по электронной почте. Пишу 13-го мая (этот текст - чуть переделанная жалоба), получаю ответ что жалоба прочитана. Через несколко дней на мой звонок сообщают, что выплата будет до 29 мая. 29 - го денег нет, звоню, ответ - решено перенести выплату на 5 июня. Кем и почему решено -не отвечают.5-го числа в 18.00 денег еще не было.Вот пока и все....<br />      Это просто рассказ, выводы делайте сами.<br />      Татьяна"


Оценки, поставленные компании Первая страховая компания

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Первая страховая компания» на отзыв

Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России