Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: денег нет,,,.процесс идет ,,,
06 / 06 / 2009
Татьяна
"Страховое дело № 50201. 31 декабря 2008 года мне не повезло, с моим автомобилем произошел страховой случай по вине другого автовладельца. К счастью нам удалось в этот предпразничный день дождаться сотрудников ГИБДД и оформить все документы, как положено. <br /> Но к моему удивлению на этом мои мучения только начались. Во-первых, офисов по оформлению страховых случав стало меньше, а в ближайшем к моему дому офисе (ООО ""РИНГ"" по адресу г. Москва, Кутузовский пр., д. 36, стр. 3) специалисты по приему заявлений о страховых событиях стали работать с 9 до 18 часов, а у меня, как ни странно, такой же режим работы. При этом 5 рабочих дней подачи заявления почему-то оставили в Правилах страхования без изменения. Но я все же отпросилась с работы и уложилась в эти сроки. Однако при оформлении заявления сотрудники данной компании отказались принимать заявление на выплату страхового возмещения в форме направления на СТОА Страховщика, сославшись на устное распоряжение Руководства ООО ""ПСК"". Мне было предложено обратиться в Центральный офис, но как Вы понимаете, этот вариант был для меня неприемлем, т.к. второй раз за неделю отпрашиваться с работы я не могла. Как альтернативу мне предложили написать форму возмещения ""Калькуляция Страховщика + направление на ремонт"", т.е. ремонт я должна сделать за свой счет, а документы об оплате - предъявить в страховую компанию для дальнейшего перечисления на мой счет.<br />Я согласилась на данный вариант, хотя лишних денег после Новогодних каникул конечно же не было. В общем, направление на ремонт я получила 11 февраля 2009 года, т.к. мое ""Дело в электронном виде"" почему очень долго ходило между разными подразделениями страховой компании, и мне приходилось самой его разыскивать. 15 февраля я отвезла свой автомобиль на сервис. К счастью, сотрудники автосервиса оказались очень любезными и в первый же рабочий день отправили по электронной почте на согласование заказ-наряд. <br />Я в тот же день после обеда позвонила в ДУУ, просила проконтролировать получение данного документа. Меня долго пытались убедить, что данный документ им не поступал, хотя у меня был точный электронный адрес и время его отправки. С исполнителем (Ножкиным Алексеем) связаться по телефону не представлялось возможным, а операторы, отвечавшие по телефону, очень равнодушно, но в тоже время вежливо объясняли мне, что они мне помочь ничем не могут. В итоге пришлось приезжать моему мужу в центральный офис и торопить исполнителя дать согласование по моему делу до конца недели, чтобы можно было перед праздниками 21-23 февраля забрать автомобиль из автосервиса. В итоге исполнитель впритык уложился в 5-дневный срок, и автомобиль я смогла забрать лишь 21 февраля 2009 года.04 марта 2009 года мною были предоставлены в центральный офис оригиналы платежных документов и меня заверили, что в течение 15 рабочих дней деньги будут перечислены на мой счет. Но сколько я ни звонила начиная с 31 марта, мне операторы говорили одну фразу, что дело на согласовании акта,и когда этот таинственный акт будет согласован, и зачем его согласовывать, если заказ-наряд согласован, и автомобиль отремонтировн, мне так никто не смог доходчиво объснить. 15 апреля акт все-таки был подписан и передан в бухгалтерию, но с этой даты опять мне предложили подождать 15 рабочих дней. <br /> Опять прошли 15 рабочих дней, я опять звоню в страховую компанию,мне предлагают писать жалобу по электронной почте. Пишу 13-го мая (этот текст - чуть переделанная жалоба), получаю ответ что жалоба прочитана. Через несколко дней на мой звонок сообщают, что выплата будет до 29 мая. 29 - го денег нет, звоню, ответ - решено перенести выплату на 5 июня. Кем и почему решено -не отвечают.5-го числа в 18.00 денег еще не было.Вот пока и все....<br /> Это просто рассказ, выводы делайте сами.<br /> Татьяна"
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).