Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Дело 49122, полис 50010120101118019265.
06 / 06 / 2009
Федор
"Дело 49122, полис 50010120101118019265. Господа, страховаться или нет в ПСК - решать Вам. Приведу лишь хронологию своего дела №49122, без особых эмоций и предвзятостей. Надеюсь, эта простая история поможет понять суть работы с компанией.03.01.2009: В меня на светофоре въехала Дэу Нексия. Сломаны задние бампер и фара.12.01.2009: Написал заявление о страховом случае. Оказалось, что единственный официальный сервис по Мазде, с которым работает ПСК - Независимость - направление от нее больше не принимает в связи с дебеторской задолженностью. Единственный разумный вариант - это платить за ремонт самому, а потом приносить в страховую чеки и ждать от нее выплаты в течение 15 банковских дней. Почему я не выбрал калькуляцию страховщика"" - все и так прекрасно понимают :)20.01.2009: Привез справку по ф.748 (почему только 20-го - потому что это была ближайшая дата по записи. А без записи вообще не реально попасть на прием, часа по 4 придется жариться в офисе). В этот же день - осмотр машины и ""направление"" в Независимость.27.01.2009: Предварительный осмотр в сервисе. Выявлены скрытые повреждения, будут их согласовывать с ПСК по электронной почте.09.02.2009: скрытые повреждения согласованы. Можно вносить предоплату за ремонт :) Вносите как можно меньше, господа! Потом страховая начнет придираться, что это еще за предоплата?! Она не отностися к ремонту! :)27.02.2009: Машина готова. Ура! Очень вовремя - завтра утром в отпуск. Ура! Ура! Ура! Всего ремонт обошелся в 54 913,41 руб. Думаете, ""калькуляция страховщика"" или его ""независимого"" эксперта за бампер и фару была бы хоть приблизительно похожа на 55 тыс. рублей??? И как бы мне пришлось носиться по офисам и экспертам, чтобы самому согласовать все свои скрытые повреждения??? Ну уж нет...20.03.2009: Вернувшись из отпуска, попытался сдать чеки и заказ-наряды в страховую. Оказалось, что запись с 1-го марта отменили. Теперь только в порядке живой очереди. О, нет... Сунулся в эту ""живую очередь"" за два часа до окончания работы офиса. Охранник сказал, что я наврядли успею попасть на прием, т.к. передо мной еще 40(!) человек... Но хорошая новость - по субботам запись сохранилась. Ближайшая свободная суббота - 4 апреля.04.04.2009: Пришел по записи. Тот же охранник сказал, что сдать чеки на оплату можно было специальной девочке на ресепшене без очереди еще в прошлый раз! Не мог этого раньше сказать??? Вместо того, чтоб отсылать меня на субботу. Ненавижу. Сдал чеки. Оказалось, что деньги наличными мне не вернут, т.к. я платил по карточке. Соотвественно, мне нужно принести реквизиты своего счета и исправить заявление. Не понимаю, как связана моя кредитная карта с долгом ПСК передо мной? Боятся, что все безнальные транзакции прозрачны? Как же они проводят выплаты наличными через кассу? В этот же день я узнал, что деньги мне не выплатят через 10 банковский дней, как написано в правилах :)Сначала составят страховой акт, потом его подпишут, потом передадут в бухгалтерию, а уж потом через 15 банковских дней выплатят. Почему через 15 дней (ведь у меня сумма < 25%, п.11.8.2 правил). В общем, если оценивать грубо, то где-то через месяц-полтора должна быть выплата.23.04.2009: Разговор с оператором. Хоть документы я и сдал 4-го апреля, на составление страхового акта они ушли 8-го. Все еще на составлении. Оказывается, регламентированных пределов на составление акта - нет. Все ""индивидуально"". Потом акт уходит на подпись, которая занимает не менее 5 рабочих дней. Максимальная длительность так же не регламентируется, определяется по каждому случаю ""индивидуально"". Почему я не встречал этого слова ""индивидуально"" в правилах и в законах??? Получается в теории, максимальный срок выплаты = бесконечность + бесконечность + 15 банковских дней. Кажется, получается бесконечность...02.06.2009: Разговор с оператором. Акт был составлен 30 апреля. Потом провалялся на подписи, потом почему-то ушел в юр.отдел (якобы, сложный случай - есть виновный ответчик). В общем, в бухгалтерию документы попали только 7 мая. Выплаты до сих пор нет. Попросил сделать еще один запрос в бухгалтерию - уже третий. Кстати, нет никакого способа проверить, делают ли реально операторы эти запросы. Написал в отдел качества обслуживания клиентов (9212000@1sk.ru)05.06.2009: Начался стандартный бред. Ни одного ответа на мои запросы из бухгалтерии не поступало. Как вымерли все. Содержание ответов оператора было примерно таким:- Ответов из бухгалтерии по вашим запросам не поступало"
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).