Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Страховой случай - 07.03.2009, все документы и направление на СТО страховщика
30 / 04 / 2009
Михаил
Страховой случай - 07.03.2009, все документы и направление на СТО страховщика за мой счет-23.03.2009 - результат пинания всех каждый день. Страховой случай №54847. Обещание оплатить до 09.04.2009!Звоню 8 апреля - вопрос какие деньги? Страховой случай еще не подписан! Где дело неизвестно! Нашел телефон и.о. директора департамента урегулирования убытков - некто Усольцев, звоню, так и так, что за бардак, он возмущается сноб, что ему звонят, но сотрудники-то не в теме - все, с кем общаться!!! Странное отношение руководства компании - информации не давать, как и телефонов ответственных сотрудников. Очереди - мама не горюй, правда в субботу по записи, но нет ответственных должностных лиц - никто не принимает решения. Доехал до руководства 29.04.2009, по заверению сотрудников, которые всегда на работе в рабочее время - никого, в том числе заместителей. Нашел Болотникову Анастасию, сказала правду, денег нет, но в начале мая - наверно, дай бог не сглазить. Да, машина уже готова - сервис звонит через день и предлагает взять машину, но предварительно оплатить!!! Так и говорю, 1-я страховая пока не перечислила, сумма больше 100 000 рублей! Ждемс!!!Вот и думайте, какое отношение к клиентам, да забыл сказать, проф.юрист - прессенгую их по полной, написал претензию, думаю передать в Росстрахнадзор.
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).