Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: 2.5 месяца вранья и еще ничего не сделано
27 / 04 / 2009
Владимир
Учтите что в течении всего срока через день приходится звонить/приезжать и трясти страховую чтобы хоть как-то что-то двигалось. <br /><br />7.02.2009 произошло ДТП<br />9.02 поданы все документы в 1 страховую компанию, завели папочку 255/2009, получено направление на экспертизу, которая назначена на 13.02<br />13.02 в 16.30 проведена экспертиза машины, перечислены неисправности включающие: замена левого переднего крыла, замена переднего бампера, замена локера, замена брызговика, замена левой передней амортизационной стойки и выравнивание капота. Заявлено что оценка будет произведена в срок 10-15 рабочих дней<br />3.03 позвонила страховая компания и заявила что оценка получена и можно получить направление на ремонт. В направлении были перечислены работы: замена левого переднего крыла, замена локера, замена брызговика, замена левой передней амортизационной стойки, ремонт переднего бампера. На мой вопрос о различии с заключением эксперта менеджер 1СК ответил, что у них есть свои специалисты, которые, не видя машину, могут решать, какой ремонт необходим.<br />4.03 получено направление на ремонт в компанию Fast Motor по адресу Краснопутиловская 65. После телефонного разговора с которой выяснилось что они НЕ СУЩЕСТВУЮТ с 31.01.2009. О чем было сразу сообщено в страховую компанию, которая была не в курсе такого события. Вечером того же дня 1СК подтвердила эту информацию и заявила что я должен ждать пока они заключат договор с другим сервис центром или ремонтировать в назначенном ими не авторизованном сервисном центре. Договорились, что я буду ждать пока они заключат договор с авторизованным сервисным центром и 1СК заявила что им нужна на это неделя.<br />11.03 Договор не заключен и 1СК отказывается называть какие-либо сроки его заключения.<br />24.03 Позвонили из 1СК и сообщили, что договор ЗАКЛЮЧЕН с Автоцентром Аврора на кубинской ул. и можно забрать направление на ремонт. Было получено направление. После телефонного разговора с мастером автоцентра, выяснилось, что договор ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАН, но они готовы принять машину и назначили осмотр на 26.04 в 18.30.<br />26.03 машина была доставлена в сервис в 17.00. Мастером-приемщиком Максимом заявлено, что смета по ремонту будет отправлена в 1СК компанию в течение 3 дней.,<br /><br />МЕСЯЦ пинания сервиса и страховой для осмотра машины и пересылки сметы.<br /><br />21.04 ЛИЧНО была организована передача счета и сметы на ремонт, т.к. офис 1СК на Мытнинской и Автоцентра Аврора никак не могли созвониться. Ув-й Максим Сергеевич обещал оплатить в 2-3 дня. <br />24.04 не оплачено, уверяют что оплатят 27.04<br />27.04 не оплачено, девушки продолжают нести чушь, что оплатят в 2-3 дня.<br /><br />С такой организацией и с такими сотрудниками, которые и врать то толком не умеют, не говоря о какой-то качественной работе, к вам никто не подойдет и на пушечный выстрел.
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).