Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Цирк
23 / 03 / 2009
Анна
Внимательно читать что? Правила 1-ой страховой? Однозначных сроков тогда нет, они отсутствуют. Сами правила вводят в заблуждение. Срок исчисляется со дня признания случая страховым и утверждения страхового акта:))) Судя по определению в тех же правилах, страховой случай - это событие, с момента которого у Стаховщика возникают определенные обязанности... А страховой акт, просто внутренний документ компании, дата которого полностью зависит от самой страховой компании. То есть проще было бы написать в правилах, что дата выплаты определяется по усмотрению Страховщика, что по сути явлется заведомо невыгодным условием для Страхователя. Недавно забавный случай произошел. Позвонили из 1 СК, сказали приезжайте в кассу, получайте выплату, радость была неимоверная, пришлось с работы отпроситься, приехала, кассир была очень удивлена, не знает, кто звонил и зачем. шутка типа:) Номер телефона определился общий, соответственно, узнать кто именно звонил было не возможно. По-видимому штат 1СК дополнен клоунами, только их там и не хватало. Шутка мне не понравилась. Злая шутка. <br />А читать положительные отзывы от сотрудников не очень интересно, называть клиентов тупыми, это конечно в стиле 1СК. А другие СК (не буду делать рекламу) платят, и гораздо быстрее, и кофициальным дилерам на ремонт отправляют если машина на гарантии, в отличии от 1СК, где это с 2009 г. не практикуется.
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).