Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Катится по наклонной!
22 / 01 / 2009
Ольга
Ремонтировала машину, по направлению, ДТП было 9 сентября. Со страховой проблем не было, сервис Мазда-Независимость конечно г-но. ДТП от 2 декабря (поцарапано крыло)... И началось! Не выдали направления, сказали выплатят по калькуляции. 2 месяца стояла в очереди в сервис на первичный осмотр. В сервисе не приняли без направления. Звоню в страховую, пол часа уламывала оператора соединить с менеджером.<br />1. Оператор сказал, что направления не выдают<br />2. Зам. рук-ля отдела операторов сказала, что направления выдают, но если по калькуляции и сумма не устраивает, можно принести счет от сервиса с ремонта и доплатят.<br />3. Перезвонил менеджер (на 3-й день и после скандала), сказал, что сначала надо согласовать со страховой, а потом ехать на ремонт.<br />4. Перезвонил другой менеджер (через 2 часа после скандала), сказал - ремонтируйтесь, где хотите, а мы подумаем, выплачивать ли вам.<br /><br />Чем дальше, тем хуже...
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).