Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Так вели себя кидалы в 90-е годы
29 / 02 / 2008
urutin
Вот уже месяц жду выплаты (менее 10000 руб.)! Первую неделю выплату обещал один мэнеджер, потом кудато пропал. Разговор стали переводить на другого и так же прошла неделя, затем стал общаться с начальником отдела выплат, который пообещал решить вопрос в течение двух дней и перезвонить. Перезвонил я сам через два дня, назвал ФИО и что услышал в ответ! - напомните, в чем ваша проблема? Наверное он помнил о моей проблеме в течение телефонного разговора со мной и не смог ее решить потому, что забыл?! Хотя проблема это не моя а ПСК видимо денег на выплаты катастрофически не хватает, так они бы вели себя по человечески! Если обещаешь перезвонить, ПЕРЕЗВАНИВАЙ, говори реальную дату, а то завтра, после завтра, на следующей неделе. Пообщаться с директором отделения не могу занят, отсутствует, когда приедет не знаю, и.т.п. Неделю назад написал жалобу на сайте ПСК, тоже ни ответа ни привета! Все уперся в непробиваемую стену, такое ощущение, что попал в 90 - е годы - время разгула кидал разных мастей, крупных и мелких. Что буду делать дальше пока не знаю, хочу только предостереч всех - НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ПСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).