Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: № полиса 77090026070913151407г/н Автомобиля т 651 ва 150Я являюсь клиентом компании
14 / 12 / 2007
Иван
№ полиса 77090026070913151407г/н Автомобиля т 651 ва 150Я являюсь клиентом компании по КАСКО. моя машина находится в сервисном центре, и уже 2 недели Первая страховая не может согласовать скрытые повреждения. В результате ремонт, который в сервисе обещали сделать за три дня длится уже 14 дней и он до сих пор не начинался. Я и специалисты Сервиса неоднократно звонили и посылали по почте всю необходимую документацию. С начало в ПСК говорили, что этот отдел, который согласовывает, переезжал, потом у них не работала электронная почта, тогда из сервиса им несколько раз пересылали все необходимые документы факсом, но все равно согласования не было. В ПСК по телефону говорили, что у них всего один сотрудник, который занимается этими согласованиями - этого явно не достаточно. Так же я пробовал писать им об этой проблеме на сайте, в разделе жалоб, но никто со мной не связался. Когда со мной заключали договор КАСКО, то уверяли, что дольше 2 дней согласования скрытых повреждений не продляться. Я раньше страховался в других компаниях и всегда подобные согласования длились не боолее 1 дня. Очень жалею, что связался с ПСК. Никому не советую!
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).