Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Мой вам человеческий совет: держитесь от ПСК, как можно дальше и гоните от себя
28 / 11 / 2007
Элина Григорян
Мой вам человеческий совет: держитесь от ПСК, как можно дальше и гоните от себя все мысли о выборе этой компании в качестве автострахощика. Я очень жалею, что побывав на этом сайте 3 месяца я не прислушалась к отзывам пользователей (отрицательных отзывов на тот момент было более чем достаточно) и застраховала свой автомобиль в ПСК. Скорее всего, в начале след. года контракт с компанией буду расторгать, так как нет абсолютно никакого доверия Первой Страховой. Качество услуг – отвратительное!/В компании напрочь отсутствует понятие «клиентоориентированность». Работа с клиентами ведется на уровне совковых советских организаций, типа паспортных столов, где любой элементарный вопрос воспринимается в штыки./Возможность пообщаться с экспертом и получить ответы на элементарные вопросы сведена к общению с неграмотными и абсолютно некомпетентными девушками call центра или reception, которые отвечают заученными фразами, а если вопрос отличается от стандартно ими заученного, девушки монотонно советуют подъехать в офис лично и описать вопрос в заявлении. Компания работает до 18:00, соответственно, каждый раз, когда клиенту необходима доп. информация, ему нужно тратить свое рабочее время и ехать в главный офис, тратить там 2 – 3 часа, после чего ждать месяц, чтобы получить ответ. Поверьте, именно так это и происходит. /Все попытки убедить сотрудниц call центра соединить с более квалифицированным человеком – тщетны. Они, как роботы, советуют приехать в офис лично и описать свой вопрос/запрос письменно в заявлении, так как сотрудники отдела по возмещению убытков, сотрудники, которые считают сумму возмещения и т.д. принципиально не берут трубки и не общаются с клиентами./Каждое требование клиента к ПСК выполнить договорные обязательства раздувается в безумную, совершенно безосновательную проблему и попытке сделать все, чтобы не выполнять свои обязательства./Каждый звонок в компанию заканчивается тщетно потраченными силами в попытке прорваться через call центр,
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).