Отзыв клиента страховой компании Инногарант: 15.10.09 стукнули машину,16.10.
25 / 01 / 2010
Марина
"15.10.09 стукнули машину,16.10.09 подали документы в стр. компанию.20.11.09 написали досудебную претензию, вроде все зашевелись, но не надолго, приходилось постоянно придавать ""волшебный"" пендель"". 30.12.09 забрали машину из сервиса, в котором чинились по направлению от страховой компании. НО сколько здоровья, сил и нервов это стоило!!!! К тому же они нам отказывают в оплате за эвакуатор, мотивирую тем, что при наличии квитанции об оплате и акта выполненых работ нет кассового чека, хотя эти чеки, в принципе, не выдаются эвакуаторщиками. РЕШИЛИ идем в суд. 1300 на дороге не валяются, к тому же будем подавать на моральный ущерб, что б персоналу страховой компании в следующий раз было не повадно хамить. Одна фраза начальницы отдела выплат: "" Вы стоите над душой и КЛЯНЧИТЕ"" уже многого стоит. И абсалютно согласно с предыдушими ораторами - эта страховая компания - короче чтоб не выражаться матерными словами, поставлю ..................Кого угараздило в ней застраховаться поймет."
Страховщик «Инногарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).