Отзыв клиента страховой компании Инногарант: 11.09.2009г., водитель автомобиля «Мазда-6» допустил наезд на стоявший автомобиль
28 / 10 / 2009
Александр
"11.09.2009г., водитель автомобиля «Мазда-6» допустил наезд на стоявший автомобиль «Ниссан», принадлежащий мне. 14.09.2009г. я обратился в отдел урегулирования убытков ООО «ИнноГарант» в г. Омске по адресу: г. Омск, ул. Пушкина, 115, офис № 309, где был застрахован автомобиль виновника ДТП. Оценщики, работающие при данном отделе урегулирования, насчитали 38 тыс., по предварительным подсчетам недорогого автосервиса стоимость работ составляет около 50 тыс. руб. До настоящего времени страховое возмещение по факту данного ДТП я не получил, хотя прошло уже больше месяца. Написал обращение о выплате страхового возмещения руководителю Омского филиала и в страховую компанию в г. Москву, ответа пока не получил. Не советую страховать свой автомобиль в данной компании.Дело №812 - 2 Дата: 2009-11-15 Страховку выплатили через полтора месяца после ДТП и то только после того, как несколько раз позвонил в СК и отправил письменную претензию руководителю Омского филиала и их руководству в Москву, а также оставил отрицательный отзыв на данном сайте. В прошлом отзыве за работу сотрудникам данной СК поставил двойку, сейчас могу исправить на тройку. Всем советую быть настойчивее, удачи на дорогах!"
Страховщик «Инногарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).