Отзыв клиента страховой компании Инногарант: "№14134. Трудно уважать тех, кто тебя не уважает, это относится к компании ИнноГарант""."
25 / 09 / 2009
Олеся
"№14134. Трудно уважать тех, кто тебя не уважает, это относится к компании ИнноГарант"". Абсолютно согласна, что хамское поведение по отношению к своим клиентам - это норма для этой страховой компании. Единственный выход - судиться. Компания привлекает своих независимых экспертов, которые недооценивают ущерб, причиненный машине. Оценили ущерб в 66тыс. В итоге пришлось привлечь независимых экспертов, которые оценили ущерб, понесенный моей машиной в ДТП в 135-140.000 руб. Страховая отказалась доплачивать. В итоге не могу сделать автомобиль. Вот готовлю иск к подаче, жаль, что потеряла время с письмами. Люди, не молчите, если нас, кто не позволяет себя обманывать, будет больше, то меньше будет таких СК, как ИнноГарант."""
Страховщик «Инногарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).