Отзыв клиента страховой компании Инногарант: "Привет. В мае 2009 года стал потерпевшим""."
22 / 09 / 2009
Алексей
"Привет. В мае 2009 года стал потерпевшим"". Стукнули на стоянке в правое крыло. Виновник свою вину признал сразу, и оформили все документы довольно быстро. Но дело в том, что у него были транзитные номера и страховался он не в нашем регионе. Пока послали запрос, пока пришел ответ на выплату, прошло две недели. На этом мои ожидания не закончились.Страховая компания ИнноГарант-Краснодар, которая должна перечислить деньги на мой счет, до сегодняшнего дня этого не сделала. Оправдываясь тем, что сначала не нашли дело, потом куда-то его опять подевали. Короче сейчас сентябрь, а денег по-прежнему я не вижу. А вмятина была небольшая, да и насчитали 4800 рублей - немного по нынешним меркам, только время идет не в мою пользу.Вот такая компания, очень бы не хотел с ней столкнуться еще раз. № страхового полиса 0497237777 (Краснодар)."""
Страховщик «Инногарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).