Отзыв клиента страховой компании Инногарант: 27 июля 2009 года я предоставил свой пострадавший в ДТП (разбиты задний фонарь,
18 / 09 / 2009
Николай
"27 июля 2009 года я предоставил свой пострадавший в ДТП (разбиты задний фонарь, бампер, поврежден датчик парковки) автомобиль Рено Сценик Конквест для проведения осмотра в компанию ИнноГарант"" (Москва) и написал заявление установленного образца для начисления мне компенсационной выплаты за причиненный ущерб (номер дела 14938).04 сентября мне была начислена сумма (7322 руб) более чем в пять раз меньшая, чем мне выставил в предварительных расчетах автосервис (официальный дилер Рено «Авантайм»), где проходит гарантийное обслуживание мой автомобиль (37714 руб). Обращаю внимание, что стоимость одних запчастей, подлежащих замене (цена официального дилера) без учета кузовных и покрасочных работ составляет 29464 руб.Фонарь задний левый - 8140 руб"
Страховщик «Инногарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).