Отзыв клиента страховой компании Инногарант: Ужасная компания
18 / 09 / 2009
Николай
"27 июля 2009 года я предоставил свой пострадавший в ДТП ( разбиты задний фонарь, бампер, поврежден датчик парковки) автомобиль Рено Сценик Конквест для проведения осмотра в компанию ""ИнноГарант"" и написал заявление установленного образца для начисления мне компенсационной выплаты за причененный ущерб.<br /> 03 сентября мне была начисленна сумма (7322 руб) более чем в пять!!! раз меньшая, чем мне выставил в предварительных расчетах автосервис (официальный дилер Рено «Авантайм»), где проходит гарантийное обслуживание мой автомобиль (37714 руб).<br />(копию калькуляции прилагаю)<br /> Обращаю внимание, что стоимость одних запчастей, подлежащих замене (цена официального дилера) без учета кузовных и покрасочных работ составляет 29464 руб.<br /><br />Фонарь задний левый - 8140 руб<br />Бампер задний- 15246 руб<br />Датчик задний нар л сис прк- 5500 руб<br />(входит в стандартную комплектацию автомобиля)<br /><br /> Хочу обратить внимание на то, что автомобиль мой новый, пробег всего 15 тыс. км, находится на официальной гарантии.<br /><br /> Теперь независимая экспертиза и в суд"
Страховщик «Инногарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).