Отзыв клиента страховой компании Инногарант: "Спасибо Инногарант, что выслушали мои претензии к компании ООО ""АНТ""."
21 / 12 / 2007
Владимир
"Спасибо Инногарант, что выслушали мои претензии к компании ООО ""АНТ"". ООО ""АНТ"" сообщила, что в случае если они не смогут договориться о цене ремонта с официальным дилером, то меня отправят на ремонт в какой-то обычный сервис.. Машина на гарантии. При дефектовке у официального дилера был обнаружен дефект радиатора, который независимый эксперт (представитель ООО ""АНТ"") не смог заметить - на него было указано мной (владельцем ТС). В результате эксперт настаивал на том, что радиатор был поврежден при демонтаже защитного кожуха мастером. До этого независимый эксперт не обращал внимания на мои фразы насчет температуры двигателя. Я думаю что ""Инногарант"" должен сказать ОГРОМНОЕ спасибо ООО ""АНТ"" за то, что они теряют постоянно клиентов."
Страховщик «Инногарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).