Отзыв клиента страховой компании РАСО: 01 апреля 2009, вернувшись к своей припаркованной машине, я обнаружила разбитое
09 / 08 / 2009
Куницына Ольга
01 апреля 2009, вернувшись к своей припаркованной машине, я обнаружила разбитое боковое стекло передней двери. Позвонила в страховую компанию РАСО. Очень быстро подъехал аварийный комиссар, все сфотографировал, оформил.Страховая компания предложила мне за свой счет сделать ремонт, а затем подвезти все необходимые документы к ним в офис, что я и сделала 22 апреля 2009 года. Документы у меня принял Титов В.В. С тех пор на все мои звонки я слышу только, что мое дело находится на рассмотрении. А что собственно они рассматривают, если есть заказ-наряд из сервиса, в котором четко проставлена сумма (7000 руб)? Сколько еще молжно тянуть?! Страховой полис ТСП №4359-08, убыток 6421/09. Куницына Ольга Леонидовна.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).