Отзыв клиента страховой компании РАСО: Имел неосторожность(отдельное спасибо брокеру) приобрести полис Каско в РАСО.
28 / 07 / 2009
Сергей С
Имел неосторожность(отдельное спасибо брокеру) приобрести полис Каско в РАСО. Страховой случай (авария) наступил в августе 2008. До сих пор (июль 2009) ни ремонта, ни выплаты. Каждый шаг затягивается на месяцы - выстроена непробиваемая система отфутболивания клиентов.Моя ситуация - стандартная для РАСО- общался с товарищами по несчастью. Компания за год сменила 3 офиса. Куда смотрит ФССН ???
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).