Отзыв клиента страховой компании РАСО: Страховой полис ТСЖ-1089-08. Страховой случай произошел 06.
28 / 07 / 2009
Наталья
Страховой полис ТСЖ-1089-08. Страховой случай произошел 06.01.2009 года. Мною было отправлено огромное количество заявление и жалоб в данную компанию. На протяжении всего этого времени страховая компания ни разу со мной не связалась, ОАО «РАСО» не направляла меня для проведения экспертизы повреждений моего автомобиля. Я ежедневно звонила в страховую компанию и интересовалась рассмотрением моего дела. Неоднократно по факсу компании направляла копии всех необходимых документов (которые постоянно терялись). Неоднократно мне приходилось записываться на прием в ОАО «РАСО», попасть на прием в данную компанию очень сложно, они постоянно отменяли встречу. Мною были написаны жалобы и заявления в ОАО «РАСО», в Федеральную Службу Страхового Надзора. Страховая компания не дала ни одного ответа на мои жалобы и претензии. Была на приеме в страховой компании ОАО «РАСО» (обещали выплатить).Мною дважды проводилась независимая техническая экспертиза транспортного средства. В соответствии с п. 21 «Правил организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства» (утв. постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238).25.07.2009 года поступлений на мой расчет счет в Сберегательном банке от компании ОАО «РАСО» еще не было. Напишите, кто уже обращался в суд на данную компанию. Подскажите, в какой именно суд города Москвы. Если есть еще желающие обратиться, то давайте сделаем это вместе.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).