Отзыв клиента страховой компании РАСО: № полиса КАСКО: ТСП №3222-08. Страховой случай произошел 24-го марта.
16 / 04 / 2009
Константин Щукин
"№ полиса КАСКО: ТСП №3222-08. Страховой случай произошел 24-го марта. Виновата другая сторона. 26-го марта приехали на осмотр к партнерам РАСО на Погодинскую ул. и сдали все документы. Там сказали: Ждите, в течение 2-х недель Вам позвонят..."" Щас... Уже три недели уважаемая РАСО не может найти номер убытка по этому делу. Каждый сотрудник, отвечающий по телефону, в т.ч., Елена (фамилию не назвала), а до нее - Аразова Н.И. - буквально ""кормят завтраками"". Никакой конкретики добиться не возможно. А на сайте РАСО висит замечательное обращение генерального директора - цитирую: ""Мы не занижаем сумму ущерба, не затягиваем процедуры выплат, потому что клиенты для нас дороже денег."" Как это сочетается с реальным отношением РАСО к клиентам???С нетерпением жду конкретного ответа по конкретно этому полису от сотрудников РАСО. С уважением, Щукин Константин (полис оформлен на мою жену - Старую А.В.).P.S. Только не надо общих фраз. Лучше деньги побыстрее заплатите!"""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).