Отзыв клиента страховой компании РАСО: И я одна из тех несчастных, которые застраховались в РАСО.
26 / 03 / 2009
Ирина
"И я одна из тех несчастных, которые застраховались в РАСО. Причем страхуюсь второй год подряд, а единственный страховой случай за это время произошел 9 октября 2008 года. При этом я сторона невиновная.Мало того, что я 5 раз заново записывалась на очередь на ремонт, т.к. с дорогой и любимой"" СК «РАСО» сначала расторгли договорные отношения официальные дилеры, а потом постепенно и неофициальные. Я уже не говорю о том, что моя машина все еще на гарантии. У меня было выписано направление на Флайт Авто, потом я записывалась в Аояма Моторс, Эвис Моторс, Кореана Моторс и наконец в Спарк Моторс.Когда подошла моя очередь в Спарк Моторс - 15 февраля 2009 года, слава богу мою машину накнец-то осмотрели... но счастье мое длилось не долго... Хоть ремонт моего авто и был согласован Спарк Моторс с РАСО, но никто мне ни запчастей не заказывает, ни ремонт моей машины не производят, т.к. РАСО не погасила своих обязательств перед техцентром.И какого черта я отдавала 2 года деньги в РАСО за КАСКО, если бы могла со спокойной совестью обратиться в страховую виновной стороны и уж за 6 месяцев сделать бы ремонт ни один раз... И как правильно заметили все другие собратья по несчастью - ни один из сотрудинков ""дорогой и любимой"" компании РАСО ни на один вопрос ничего конкретного ответить не может... А после этого они еще и требуют, чтобы об их компании политкорректно отзывались?! Если бы они выполняли свои обязательства, то об этом и просить никого не надо бы было.Хочу уточнить у Милены Сбруйкиной - начальника управления маркетинга РАСО - с какими интересно мне знать официальными дилерами у РАСО есть договоры??? И еще небольшая ремарка. Вы когда пишите, что решите проблему, то хоть иногда ради приличия указывайте сроки... а то многие могут не дожить до столь радостного события в их жизни."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).