Отзыв клиента страховой компании РАСО: Уважаемые руководители компании.
10 / 03 / 2009
Олег
"Уважаемые руководители компании. Мое не знание ситуации на рынке страхования, наивность и опрометчивость вынудили меня застраховать по КАСКО автомобиль в Вашей компании. 30 декабря 2008 года в лобовое стекло моей машины попал камень. Образовалась трещина. Однако, до настоящего времени решения о замене стекла, выплате компенсации, либо др. не принято. Ситуация персоналом компании не разъяснена. Еженедельный стандартный ответ - звоните в следующий вторник, в компании много работы!"". ""Направление на ремонт"" (№028162) оформлено установленным порядком 11.01.09 года. Ориентировочно 11-13 февраля с.г. после моего звонка по запросу представителей Вашей компании, мной были направлены на Ваш факс копии доверенности на право управления транспортным средством и описания транспортного средства (№009887). № полиса страхования транспортных средств ТСП №5211-07.Прошу Вас разъяснить сроки принятия ""решений"" по данному вопросу, а так же уточнить срок замены лобового стекла автомобиля, т.к., если Вы не в курсе, трещина уже давно увеличилась и расщепилась. Это обычно бывает. С уважением, пока еще Ваш клиент."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).